Доброго времени суток, форумчани. Очень интересует вопрос по замене термостата, на сколько это сложно? И очень интересно, возможно ли поменять сам элемент без крышки, вытаскивается ли он с корпуса? Может кто-то сталкивался с таким моментом? В магазине нет в наличии родного, только на заказ 3 дня. а вставок валом. Мне срочно завтра нужно выехать за 3500 тыс.кил. на север, а там холодно и машина не греется. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Неделю назад поменял на подобном двигателе AUK 3.2 термостат. Менял в гараже сам, предварительно почитав информацию с сайта. Все просто, главное аккуратность. Сейчас рабочая температура 90 гр, наслаждаюсь ездой! Самое сложное вставить патрубок в термостат. Я умудрился даже поставить назад родные стальные хомуты
Если вы про тот автомобиль который у Вас в профиле То ремня ГРМ у Вас нет Если вы имеете ввиду ремень навесного,то не одной гайки откручивать не надо что б его поменять(ремень)
Как нет?я менял помпу,ремень грм и все ролики..а что у меня цепь??ну это ладно,подскажите по замене термостата.
У Вас цепь Вы меняли ремень навесного Я менял этот ремень со всеми роликами,не чего не разбирая(морду не отодвигал) помпу не трогал Вообщем на работу ушел где то час,еще с ремнем запутался как он стоял Про термостат не в курсе
Тебе же написали коллектор с заслонками. Но ты не понимаешь что это.Я подумал что тебе так будет понятнее