А вот в чем, собственно дело... На холостых оборотах температура двигателя довольно-таки быстро поднимается выше рабочей (примерно до следующей риски после 90С вентелятор включается), а при движении падает ниже 90С (на 120-ти км/ч падает до риски предыдущей 90С). Больше меня беспокоит перегрев - стоишь на светофоре - бац, вентилятор заработал, какбудто 30 градусов на улице...( И еще движок на холостых колбасит. Это не троит, просто дергается спонтанно и довольно таки часто. Посоветуйте пожалуста что можно еще сделать. Может эти два выше описанных явления взаимосвязаны? Заранее благодарю!
Настраивали его мне тут недавно.... Если позднее это когда подхват на небольших оборотах, то да, значит позднее зделали... Но до этого тоже грелась (но со старым термостатом)
AndreyK Память действительно изменила. Греется больше при раннем. ----------------------------------------------- Тут такая феничка есть. Я всегда на слух настраиваю зажигание (с жигулей привык). Так вот с первого раза не попадешь. Чуть подкрутил, газанул (рукой), еще раз, еще-пока не услышишь легкий звон (детонацию), после этого немного в обратную сторону. Потом садишься и едешь. Резко набираешь (на 60 ти на 4ой педаль в пол) скорость. Если услышишь звон-немного опять в обратную сторону сделай. Если звенит секунду-две-можно оставить...Я так всегда подхожу к этому вопросу.