Замена термостата не помогла....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CeBa, 21 апр 2004.

  1. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    А вот в чем, собственно дело... На холостых оборотах температура двигателя довольно-таки быстро поднимается выше рабочей (примерно до следующей риски после 90С вентелятор включается), а при движении падает ниже 90С (на 120-ти км/ч падает до риски предыдущей 90С). Больше меня беспокоит перегрев - стоишь на светофоре - бац, вентилятор заработал, какбудто 30 градусов на улице...(
    И еще движок на холостых колбасит. Это не троит, просто дергается спонтанно и довольно таки часто.
    Посоветуйте пожалуста что можно еще сделать. Может эти два выше описанных явления взаимосвязаны?
    Заранее благодарю!
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С зажиганием не мудрил? Если не изменяет память при позднем зажигании движек сильнее греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Настраивали его мне тут недавно.... Если позднее это когда подхват на небольших оборотах, то да, значит позднее зделали... Но до этого тоже грелась (но со старым термостатом)
     
  4. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    А в какую сторону надо крутить, что бы сделать зажигание по-раньше?
     
  5. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Против часовой.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    ОК! Пошел крутить!
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Вообще то греется двигло при раннем зажигании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #8 Guru, 21 апр 2004
    Последнее редактирование: 22 апр 2004
    AndreyK
    Память действительно изменила. Греется больше при раннем.
    -----------------------------------------------

    Тут такая феничка есть. Я всегда на слух настраиваю зажигание (с жигулей привык). Так вот с первого раза не попадешь. Чуть подкрутил, газанул (рукой), еще раз, еще-пока не услышишь легкий звон (детонацию), после этого немного в обратную сторону. Потом садишься и едешь. Резко набираешь (на 60 ти на 4ой педаль в пол) скорость. Если услышишь звон-немного опять в обратную сторону сделай. Если звенит секунду-две-можно оставить...Я так всегда подхожу к этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...