Что еще может быть? Прогревается нормально,при езде по городу 85-90 градусов. Но как сунусь на МКАД - падает до 70 и все тут.и печка холодным дует (значит,сама приборка не врет). Может ли быть такое,что врет сам датчик температуры ОЖ?И как это проверить?И как его поменять самому?И сколько стоит сам датчик? Нид хелп =(
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе термостат какой фирмы? у меня даже при 70 прилично греет,может еще радиатор печки?
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну если по всем симптомам действительно остывает, и стрелка показывает реальную картину - при чем же тут датчик? Что ж, если термостат нормальный, и поставлен правильно, то можно сделать вывод, что на улице действительно холодно - и вполне здравым и логичным решением будет картонка на пол-радиатора. Без шуток.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Да,начет картонки я думал!Но только ведь,по сути,причем тут радиатор?Если падает до 70,ведь по малому кругу идти должно? Термостат Behr или Berk...че-то такое ;-) А печка при 90 - ташкент А при 70 вручную на треть ее ставлю и все равно холодноватым поддувает.... =(((
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Просто в моем представлении есть некий датчик,меряющий темп ОЖ.Он дает инфу на приборку и на печку...И когда ниже 80,печка не греет.Или я не прав?Просто других мыслей нет...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе там на середних воздуходувах есть колёсико тепло холодно посмотри. а нащёт термостата не факт что работает 100% возьми новый сунь в кастрюлю и проследи по температуре. при 70 печка должна давать тепло полюбому
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе У меня такая же проблема. Один в один. Поставил картонку между радиатором кондея и печки (ну что бы не видно было ). Теперь при 3 тыс оборотай 90 постоянно держит. При езде по трассе воздух попадает в отверстия и озладжает движек. радиатор тут не причем через него и не идет жидкость, можешь проверить это остановившись на трассе и потрогав выходной шланг (ну если конечно нормальный термостат , в городе же он нормально работает) предположу как и у многих у тебя нет защиты. Не поленись поставь хоть пластиковую не будет там ветер гилять. Одним словом холодно на улице. Датчика всего два один на приборку (наверняка работает потому что в городе нормально показывает) второй на мозги (думаю тоже исправен поскольку влияет на холодный пуск двигателя).
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе smoll c холодным пуском и беда как раз!ночь постоит - раза с 10го заводится!Насчет картонки понял - пришпандорю!а что за 2ой датчик?может он и косячит?где он и как проверить? =\ ЗЫ +1,защиты нет...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Причем тут холодно-не холодно на улице. На моей пока стоял термостат испорченный t двигла в городе держалась на 90 а на трассе до 60 могла легко упасть, замечу печка исправно грела. Терерь опосля заметы термостата t как поднялась до 90 так там и стоит. И без разницы -5 на улице или -22, город или трасса. Может отсутствие тепла в печке при t=70 и есть проблема, например в радиаторе печки воздух.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе У меня такая же хрень стала в последнее время((( Едишь всё нормально, выезжаешь на трассу--иногда стрелка сама падает до 75 градусов... потом опять обратно на 90(((
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Хы) официалы говорят типа это нормальное явление...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Хм...интересно...а где этот радиатор и как с ним быть? ИМХО тоже должно 90 держать ровно...Неужто термостат бракованный попался не может быть такое,что косячит датчик который на мозги?и врубает печку на холодный
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Дык дело не в стрелке...Ножкам холодно =)))
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе дык у тебя шланг идёт от термостата к печке рукой его помацай. такую температуру печка и принимает а если не отдаёт то издец печке. нету там ничего кроме термостата.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Тоже мучался, вчера до -25 падала температура.................замерз как цуцык....... Сегодня утром завел машину. Вырубил нах климат. Ждал долго, минут 20, стрелка на приборке еле как доползла до 55....температура масла так и осталась там, где была..........прогазовал ещё, пощупал патрубки и офигел...... Верхний на основном радиаторе (справа) горячий, а нижний (слева) уже начал теплеть.........термостат падла.....врубил климат, входящий горячий, выходящий (это уже с радиатора печки) заметно холоднее. Вывод - радиатор вроде в порядке. Поставил картонку на весь радиатор, покатался....стало офигеть как теплее, но температура по приборке висела в районе 70 градусов, пока не залез в пробку, там уже стала 90. Так что в основном выходит накрывается именно термостат.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Я тож так думал...но я-то его вчера поменял))) и не помогло =\ сеня вечером руками обмацаю все патрубки,может реально термостат хреновый или с печкой что-то...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Слушай а в чем именно проблема в том что печка хреново жарит или температура двигателя маленькая. Не совсем понял от предыдущих постов других людей при чем тут термостат и печка. По моему термостат регулирует проходжнение ОЖ по большому и малому кругу но при всем при это ОЖ циркулируует через радиатор печки и регулируется клапаном (в климате например вакумным клапаном печки). Мож я не прав поправьте. Если у автора проблема с нетеплым воздухом из печки то смотреть радиатор печки и работу клапана подачи ОЖ в радиатор печки. Если темп двигателя не достигает рабочей только по трассе при чем тут термостат, или в городе он по другому работает???
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе И в том и в том проблема. По МКАДу еду - ноги мерзнут!Да и для двигла 70 я думаю не оч хорошо...ведь рабочая темп 90 насколько я знаю.и по городу она держится после замены термостата - до нее и прогревалась хреново,и темпа на трассе почти до 60 опускалась!Щас получше,но.... А что там за клапан подачи ОЖ в печку? ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе а термостат правильно поставили? на ваших моторах на нем клапан какой то имеется ,вроде он в верху должен быть.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Диагностировать надо компутер цеплять.