Начал загораться чек на машине, уходить антифриз, а со временем и падать температура. Долез к термостату - он весь в антифризе. Все это сопровождается кучей ошибок в стиле "Перегрев двигателя" и "Высокий сигнал" на некоторых датчиках. Понимаем, что прохудился термостат и антифризом заливает контакты блока управления, ну и моторчика наверное. Меняю мой термостат VAG 06L 121 111 H на китайский в сборе с помпой фирмы Dominant. Все встает, чек гаснет, ошибки стираются все кроме 16464 датчик температуры наружнего воздуха P00B7 00 слишком высокий уровень сигнала. Была воздушная пробка, выгналась сама по себе на ходу (при открытии крышки расширительного бачка сильно хлопнуло давлением). В итоге некоторое время все ездило, работало, но через несколько недель на ходу при длительной езде начала падать температура. Остановился на трассе, открутил крышку, опять там давление воздуха и достаточно приличное. Закрутил на место и поехал дальше. Проблема повторялась. Периодически, когда долгое время едешь без остановки. Ощущение такое, что термостат открывается, но закрыться уже не может. Если заглушить двигатель и запустить снова, температура начинает плавно подниматься. Пару дней поездил с открученной крышкой - ситуация еще хуже, температура падает постоянно, даже толкаясь в пробке. В итоге закрутил крышку на место - никакого результата ее положение мне не дало. При установке кстати адаптировать термостат не удалось. Вася его видит, судя по надписи в программе, но адаптация не может закончиться, стоит без движения и термостат не издает никаких звуков. Что может быть причиной? Куда копать?
Вы уже совершили ошибку поставив Dominant Ставить только оригинал или INA ПиСи: "Кроилово ведет к попадалову!" аксиома)
К сожалению, вычитал на драйве отзыв одного владельца, который расписывал, что доминант является одним и чуть-ли не единственным аналогом, который воспринимается ЭБУ автомобиля и нормально адаптируется и работает без проблем. Сейчас картина такая: термостат открывается и обратно уже не закрывается в связи с чем температура и падает. Если быть бы уверенным в том, что это действительно ошибка выбора фирмы, то я с радостью купил бы оригинальный термостат, поменял его и забыл про эту проблему. А то сил нет мучиться уже. Люблю закрывать вопрос раз и навсегда. Буду благодарен если кто-то сможет подсказать как точно продиагностировать и убедиться в неисправности китайского шлака. Или же какой-то способ оживить его. Была мысль вытащить моторчик и блок управления из оригинала моего и поставить все это в китайский корпус. Но скорее всего электроника моего родного термостата уже сгорела, плавая в антифризе.
1. Если корпус нормальный, можно менять термостат отдельно 2. Про доминант все верно написано, покупать такое не нужно. Лучше БУ на разборке взять 3. Меняйте уплотнительные кольца на конусах, через них тоже может течь