Всем мир! Назрела такая проблема,сдох насос на АКЕ,.. Машина начало 2001 года,насос ...106 Е... Есть возможность взять аппаратуру с BDH ,так вот что нужно приобрести помимо ТНВД и форс..? И какие процедуры придется делать ..? Нужно ли ЭБУ и приборка?
Устал уже чинить,кругом одни спецы.. А так движка заводится и на горячую и еа холодную,ошибок нет.. Но педаль ватная..нет мощи..отсилы лошадок 30...
началось с того,что пошли газы в расширитель... на ремонт приехал своим ходом..машина ехала и неплохо!!! сняли бошки,шлифанули,заменили гидрики и рокера.. также меняли цепь и шестерню масляного насоса.. после собрали и у мотора появились такие признаки,приговорили ТНВД.. нашел фирми в Белорусии и отправил им..прислали другой взамен моего..поставили все так-же..отослал ещё-прислали совсем другой проблема та-жа... парни отвозят в Bosch-сервис,прокатывают и выносят,что малая подача топлива.. опять в Минск,говорят,что у них он в поряде,мол,что я от него хочу!!!!-получаю обратно и сразу сам везу в Bosch-сервис,но в другой...прокатывают и говорят-мол потери есть,но не большие потеря мощности в пиковых режимах и мол я её даже не почувствуюимеется распечатка со стенда.. везу ставить-опять та-жа проблема... ставят мне насос от АКЕ вроде 02 года..с ним ЭБУ и привязывают к приборке..форсы остались мои..вроде улучшения есть.. всё это сделали для того,чтоб доказать мне о неисправности моего ТНВД.. вот уже думаю взять всё скопом с BDH...не знаю кто тут прав в этой истории.. машина уже 7-мь месяцев на ремонте..
Найди проблему не в ТНВД ! 4 ТНВД не могут одинакого плохо работать. Компрессию хотябы измеряли ? Воздух/наддув диагностировали ?
вспроминая мазая -мне кажется надо проверить внутрикорпусное давление насоса тнвд.есть такая очень важная величина но про нее не знают в БЕЛОРУСИИ.ОНИ ТОЛЬКО ГИДРИКИ МЕНЯЮТ
прикольно будет если турбину отключили, или фишки перепутали или шланги диагностику мотору походу никто не делал в любом случае ну а че, ДМРВ подменили, не то, значит ТНВД, не то, значит другой ТНВД, не то, значит еще другой ТНВД, не то значит ваще ТНВД от другого мотора спасет ! Железная логика "диагноста" ! Я вот че думаю, может дешевле и проще было 4 ДМРВ попробовть, чем 4 ТНВД ? ЗЫ В моторе еще что нибудь кроме ДМРВ и ТНВД есть ?
на это расчитывать не приходится хотелось бы верить что они хоть читать умеют а там все написано как и что. Мазай не даст мне соврать!!! и все-таки что кроме подачи там происходит или там не более ничего!!
Со слов пробовали и меняли все,что только можно... ЗЫ...да и парни вроде как шарют,они только с VAGами работают..но не трактористы...
Каты не забиты? Твои действия: заказать шнурок vag kkl Прочитать ошибки самому Снять необходимые группы этим шнурком Если все будет в норме замерить компрессию Если и компрессия будет в норме то только потом подумать о тнвд По каждому пункту поможем, ты только шнурок найди
Каты выразаны.. Ошибки и логи снять нет возможности авто на сервисе.. Доверился парням,вроде как соображающие... Самому и ковыряться нет возможности,всегда в разьездах..( попрошу логи снять и сюда закинуть..