Замена ТНВД на альтернативный

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kabushan, 21 июн 2012.

  1. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Всем привет. Есть проблема с электроникой насоса на 1Z. Прыгают обороты, верхняя планка насоса не реагирует на регулировку. На BOSH сервисе советуют менять насос. Родной 0460404983 найти не могу. Есть 0460404968 с двигла AFN 110 л.с. и с другой фишкой. Вопрос знатокам :) возможна ли замена и что еще придется заменить заодно ..?
     
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #2 serg_94, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    На ТНВД от 1Z нет электроники в голове - электромагнитнй привод + датчик положения, резистивный-1 вариант, и бесконтактный индуктивный-2 вариант. Головы с разными датчиками несовместимы. В данном случае неисправность скорее всего в резистивном датчике положения, так как бесконтактные ломаются редко. На АФН бесконтактный датчик, ЭБУ двигателя разные, несовместимые. Можно попробовать найти голову от насоса с резистивным датчиком, если с механикой насоса все в порядке. Переделка с заменой ЭБУ и проводки как минимум - сложно и дорого. Что неисправно в старом насосе? Какая голова стоит на насосе-возможно это уже конструктор? Информации мало, одни предположения.
     
  3. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Насос скорее всего не разбирался до нас. Сначала плавали обороты, глохла, не заводилась как прогреется. На сервисе разобрали насос, что то там попаяли и все заработало..., на месяц где то. Сейчас обороты плавают резко, как будто подгавкивает ) Это только на ХХ оборотах. В начале набора скорости дергается. Других проблем нет. Ну и соответственно ,как уже писал, голову эту двигаешь вперед назад - реакции почти никакой. Так же сервисмены сказали, что больше паять там ничего не получится ( Насос стоит родной ( 0460404983 ) Знаю еще бывают ( 0460404995 ) , это наверное 1-й и 2-й вариант. С механикой говорят все в порядке, плунжер в норме. Точно такую голову отдельно найти не могу (разница как я понимаю в фишке ?), как и насос в принципе...
     
  4. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Голова индуктивная вроде как. Трубка обратки смотрит горизонтально в сторону.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Проще разобрать и посмотреть. Сделать фото, сразу посмотрим, что там паяли. Многое станет ясно.
     
  6. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Ну..., попробую, на днях. Вдруг получится :nod:
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #7 alelukin, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Смотри по расходомеру - если БОШ (лопата) - значит насос VP37 потенциометрический (MES)
    Если расходомер Пирбург - значит насос VP37 индуктивный (HDK)

    Симптомы:
    - неравномерность работы двигателя на холостом ходу
    - расплывчатый ответ на педаль акселератора
    - нет реакции на педаль газа в определенных ситуациях
    - рывки при любой скорости
    - невозможность завести машину

    У нас В Украине не знаю, есть в Польше ремонтируют (реставрируют). Там эти тачки с 1z популярны.
    ссылка
    http://allegro.pl/naprawa-nastawnik-potencjometryczny-induk-vp-37-i2412283420.html и цена гуманная за услугу 300 грн на наши деньги, но плюс еще пересылка. Полгода гарантии после ремонта
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо отремонтировать старый и не лепить горбатого.Там разные кулачковые шайбы
     
  9. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Посмотрел ссылку, интересно очень. Я как раз на Allegro регистрировался как то. Попробую, спасибо )
     
  10. kabushan

    kabushan Новичок

    21 июн 2012
    8
    80/B4 1.9TDI 94г.
    Ну вот, нашел наконец то нормальных спецов в Донецке. И много информации заодно. Индуктивную голову с насоса поменяли на отремонтированную аналогичную и соответственно проблема по машине пропала ) А по замене насоса 983 ( 90л.с) на 968 (110л.с.) вообще сказали проблем так же нет.., главное, что бы система была индуктивного типа на заменяемых насосах. Выставляют установки по старому ТНВД и перепаивают фишки.