Всем привет. Есть проблема с электроникой насоса на 1Z. Прыгают обороты, верхняя планка насоса не реагирует на регулировку. На BOSH сервисе советуют менять насос. Родной 0460404983 найти не могу. Есть 0460404968 с двигла AFN 110 л.с. и с другой фишкой. Вопрос знатокам возможна ли замена и что еще придется заменить заодно ..?
На ТНВД от 1Z нет электроники в голове - электромагнитнй привод + датчик положения, резистивный-1 вариант, и бесконтактный индуктивный-2 вариант. Головы с разными датчиками несовместимы. В данном случае неисправность скорее всего в резистивном датчике положения, так как бесконтактные ломаются редко. На АФН бесконтактный датчик, ЭБУ двигателя разные, несовместимые. Можно попробовать найти голову от насоса с резистивным датчиком, если с механикой насоса все в порядке. Переделка с заменой ЭБУ и проводки как минимум - сложно и дорого. Что неисправно в старом насосе? Какая голова стоит на насосе-возможно это уже конструктор? Информации мало, одни предположения.
Насос скорее всего не разбирался до нас. Сначала плавали обороты, глохла, не заводилась как прогреется. На сервисе разобрали насос, что то там попаяли и все заработало..., на месяц где то. Сейчас обороты плавают резко, как будто подгавкивает ) Это только на ХХ оборотах. В начале набора скорости дергается. Других проблем нет. Ну и соответственно ,как уже писал, голову эту двигаешь вперед назад - реакции почти никакой. Так же сервисмены сказали, что больше паять там ничего не получится ( Насос стоит родной ( 0460404983 ) Знаю еще бывают ( 0460404995 ) , это наверное 1-й и 2-й вариант. С механикой говорят все в порядке, плунжер в норме. Точно такую голову отдельно найти не могу (разница как я понимаю в фишке ?), как и насос в принципе...
Смотри по расходомеру - если БОШ (лопата) - значит насос VP37 потенциометрический (MES) Если расходомер Пирбург - значит насос VP37 индуктивный (HDK) Симптомы: - неравномерность работы двигателя на холостом ходу - расплывчатый ответ на педаль акселератора - нет реакции на педаль газа в определенных ситуациях - рывки при любой скорости - невозможность завести машину У нас В Украине не знаю, есть в Польше ремонтируют (реставрируют). Там эти тачки с 1z популярны. ссылка http://allegro.pl/naprawa-nastawnik-potencjometryczny-induk-vp-37-i2412283420.html и цена гуманная за услугу 300 грн на наши деньги, но плюс еще пересылка. Полгода гарантии после ремонта
Ну вот, нашел наконец то нормальных спецов в Донецке. И много информации заодно. Индуктивную голову с насоса поменяли на отремонтированную аналогичную и соответственно проблема по машине пропала ) А по замене насоса 983 ( 90л.с) на 968 (110л.с.) вообще сказали проблем так же нет.., главное, что бы система была индуктивного типа на заменяемых насосах. Выставляют установки по старому ТНВД и перепаивают фишки.