Предлагают ТНВД толи от АКЕ толи от АКН с возвратом моего за символические деньги (знакомые). Снимают с авто 2000-2001 г.в. на разборке. На ТНВД буквы кажется BX или что-то этого. Подойдет ли он ко мне? Нужно ли дружить мозги? Или сразу мозги от моего ТНВД перекидывать на новое б/у (не хотелось бы)??? Как узнать и как проверить? Если шлейф к новому насосу подключить, с помошью ВАГ-кома что-то можно будет увидеть? P.S. Знаю что тема где-то обсуждалась, но не конкретно для АФБ. Поэтому и прошу помочь.
Иначе ни как? От клапана (тот что сзади стоит) откусывать провода от мозгов и к своему паять? Или его откручивать вместе с моими мозгами. Но я не уверен что он нормально работает, т.к. у меня 00550, и угол почти не меняется, кроме как на высоких оборотах.
Значит - снимаю мозги, аккуратно выкручиваю датчик (тот что на цикловую влияет), откусываю провода от заднего клапана, и устанавливаю все на новый ТНВД, В каком положении устанавливать датчик (тот что на цикловую влияет), пометить маркером? Какие буквенные обозначения ТНВД подходят для АФБ (без замены мозгов)? Кроме мозгов, железо ничем не отличается?
Для твоего мотора подойдет только твой ТНВД, буквы можешь прочитать на нем сам. Либо делай как я, (кватрик тож самое советует), бери любой ТНВД и ставь туда свои мозги ) Перекусывать ли провода, решать тебе или электрику кто будет перепаивать. Там 4 провода, два на клапан подачи (сзади он), и два на клапан опережения (внизу). Если клапаны с проводами оставишь свои то и перепаивать ничего не придется, но я бы лучще переставил и перепаял ! Себе так делал. Датчик метить бестолку, как ты пометишь 1/10 мм ? ) Просто устанавливай и лови подачу 4 мг, двигая датчик.
мозг не переставлял. первый насос был от АФБ на механике. при включении зажигания он сразу выдал ошибку. второй от АФБ с автоматом подошел без вопросов.
,у себя тоже так сделал,перепаял 4 провода на клапана.Клапан опережения(тот что нижний) можно и не трогать,а вот клапан подачи (тот что между штуцеров) перепаивать обязательно.
Смотрим етку и видим: 059130106D-АFB 059130106B-АКN 059130106C-АКN 059130106E-АКЕ 059130106J-AYM,BFC,BCZ 059130106K-BDH 059130106L-AKE,BAU 059130106M-BDG
насколько я понял: разрезаю посредине провода и их паяю между собой? или в другом месте их разрезать? что значит клапан опережения можно не трогать?
Разрезай по средине и паяй,если клапан опережения рабочий и изоляция на проводах целая то можно его не трогать.
а как узнать его работоспособность, а то он 100% скважность показывает и не работает опережения в большинстве случаев и 00550
клапан опережения на всех насосах идентичный, его можно просто оставить свой, тогда провода резать не нужно.