замена топл.фильтра 3.0tdi

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем braza, 28 мар 2011.

  1. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    добрый день!!!!
    решил поделиться с Вами опытом замены топливного фильтра на 4fc6 3.0tdi ASB!
    на форуме уже проскакивали подобные темы, но инфы маловато!
    итак! берём следующие предметы:
    1. топливный фильтр 2200р.
    2. очиститель тормозов или карбюратора 100р.
    3. бутылку с солярой 1-1.2л до 50р. (попросил налить на заправке)
    4. медицинскую грушу(объёмом от 100 до 200гр по желанию)
    она продаётся в пакетике с двумя(!!!) носиками! один твёрдый, другой мягкий. это желательное условие! стоимость 19р.
    5. шланг автомобильный жёсткий длинной от 15-30см.(в любом автомагазине) подбираем ширину внутреннего отверстия так, чтобы концевик грушы тыльной стороной плотно садился на этот шланг.
    6. отвёртка крест\плоская и ключ на 10.
    7. 5л канистру из под воды.
    8. салфетки.
    9. плоскогубцы с широкими клешнями.
    приступаем: раскладываем все ништяки, так чтобы было удобно. открываем горловину бака для стравливания возможного давления. снимаем крышку двигателя. откручиваем от турбины воздушный патрубок, отсоединяем от него ДМРВ, снимаем ДМРВ. доступ к фильтру свободен. ключиком на 10 откручиваем гайку фиксатора фильтра, почти до конца резьбы. берём новый фильтр, собираем грушу: твёрдый концевик на саму грушу, на него надеваем шланг нужной длины, на шланг мягкий концевик. берём 5ти литровую бутыль и вырезаем из неё глубокую ванночку под старый фильтр и операцию по заправке нового. с нового фильтра снимаем 2 белые заглушки и начинаем грушей заправлять через входное отверстие. после заполнения фильтра, снимаем заглушку с обратки и заливаем туда "до полного" ещё топлива! отставляем всё в сторонку и занимаемся снятием старого фильтра. сначала сдёргиваем клипсу с обратки и вытягиваем её наверх! отводим в сторону! следом берём плоскогубцы и аккуратно сводим хомуты на подающих шлангах! сдёргиваем их и убираем фильтр в подготовленную баночку! устанавливаем новый фильтр и всё собираем в обратном порядке! крышка обратки будет туго устанавливаться! нужно одевать её раскачивая до самого конца, пока железная клипса не будет свободно входить в её отверстие! затягиваем хомуты на воздухе, закрепляем фильтр и всё готово!!! машина заводится с пол пинка и держит обороты! на всякий случай я продержал газ 5-7секунд на оборотах 3000. после установки фильтра, рекомендую пробрызгать очистителем кокс на турбине, на хомутах и капли солярки слить! потом можно протереть салфетками!
    в итоге, вся конструкция получилась в сборе 200-250руб! цена сервиса на данную операцию от 600-800р. причём затрата по времени около 20мин, а конструкция долговременного пользования!
    удачи на дорогах!!!
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Респект.
     
  3. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    Скажите пожалуйста Уважаемые - данная операция подходит для 2.5 TDI BAU ?
     
  4. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    там фильтр где находится?
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    слишком много букв)) не проще ли чем опкупать кучу хлама типа груш и бутылок и шлангов - отдать на севрисе 800 рублей?? и не пачкаться?
     
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    лично у меня на это уходи 20 +-5мин на все дела!
    на сервисе уже были случаи, что фильтр не заполняли и потом были пляски с бубном и эвакуатором! вопрос не в деньгах! исключительно в качестве исполнения! да и не всегда успеваю на сервис заехать! работаю до поздна! а так приехал, фильтр из запасов достал, перекинул и утром уже поехал по своим делам)
     
  7. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    На самом деле топикстартер слишком серьезно подходит к процессу.
    можно сделать проще. Сдернул шланги, поставил новый фильтр, наполнил методом включения зажигания, поставил оставшиеся шланги на место. 5 мин с перекуром.
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ну, тож вариант! просто не знаю, заполнится ли он целиком и не попадёт ли воздух в тнвд! по-этому, делаю как знаю) но, твой способ обязательно опробую! кстати, а с какой регулярностью меняете топ.фильтр? я каждые 8-10тыкм)
     
  9. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    Первый раз менял на 15 тыс. Из любопытства разрезал, дабы посмотреть в каком он состоянии. Состояние, как мне показалось, было идеальным. Сейчас подходит второе ТО. Менять не буду.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    я меняю раз в 30 т.км.
     
  11. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Отдавать 800 р за 10 минут? :shock:
    Топикстартер разжевал процесс подробней эльзы наверное :thumbup:

    Вспоминал, как на своей менял по весне. У меня только несколько слов получается: снял старый, залил д/т новый, поставил, завёл, поехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Luna111

    Luna111 Новичок

    5 сен 2011
    52
    A6 allroad 3.0 TDI
    Прошу прощения, может быть не совсем в тему, вопрос возник вот какого плана.
    Кто как оживляет дизель если он все таки замерз и не заводится?
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На мойке постоять не помогает? Тепловая пушка?
     
  14. Luna111

    Luna111 Новичок

    5 сен 2011
    52
    A6 allroad 3.0 TDI
    Топливный фильтр подогревать тепловой пушкой?
    Я просто технически совсем не подкован, поэтому задаю такие "умные" вопросы)))

    Ну а до мойки еще как то доехать нужно)))
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Помимо топливного фильтра есть рампа и магистраль с баком.
    Капот, днище, область бака-теплый гараж.
     
  16. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    +1. Меняю все фильтры сам (кроме маслянного). Возможно не в 5, а в 10 мин. вкладываюсь. Фильтр стараюсь заполнить как можно полнее солярой. Аккуратно, чтобы не пролить соляру, ставлю фильтр на место, все подсоединяю и завожу. Вот проблема с заменой салонного фильтра есть, очень не удобно до них подлесть.
     
  17. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #17 popov_, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    вопрос некорректный...что значит замерз дизель???...мотор???...тогда иметь норм аккумулятор/стартер/свечи/масло...если в плане замерзания солярки, как свершившегося факта, то...самое простое несколько электрочайников :chainik: кипятка на фильтр (осторожно...не лить на электроагрегаты типа генератора)...там обычно стопорится соляра...и если заведется (если аккум уже не убил)))), то, СКОРЕЕ ВСЕГО, расчмыхается до теплой обратки
    а по поводу замены фильтра тож не всосал...к чему это сочинение-изложение...прально ктот выше писал...снял старый фильтр, налил в новый, поставил...что еще описывать :shock:...так то можно и дописаться до ...в конце процесса берем мыло и чисто моем руки...перед едой :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а если при замене топливного фильтра его не наполнять - или наполнять не полностью - что грозит ТНВД??
     
  19. Макs

    Макs Участник форума

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Добрый день, решил добавить свой небольшой отчет по замене топливного фильтра на 3,0 ТДИ (ВМК).
    Номер фильтра 4F0127435A. Для удобства снял гофру идущию с воздушного фильтра на турбину. Отсоединил шланги (расжал хомуты пласкогубцами и сдвинул), снялись легко (соляра из них не потекла), снял датчик (от него трубки не отсоединял), достаём старый фильтр.
    В ноый фильтр через отверстие для датчика заливаем соляру и ставим его на место, подсоединяем трубки, затем датчик, ставим гофру от воздушного фильтра к турбине наместо. Заводим машину.
    Вся процедура заняла 30 мин. с перекурами, завелся с первоо раза без проблем.
    На последнем фото то, что я вылил с топливного фильтра.
     

    Вложения:

  20. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    #20 winfin, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Есть новый фильтр 4F0 127 435 A если кому нужен, подарю.