Хочу поделиться своим способом замены топливного фильтра на Q7 в частности на дизеле 4.2 TDI. почитав кучу форумов как люди мучаются после смены фильтра завоздушив систему питания сделал следующим образом, взял 3 медицинских зажима( продаются в рыболовных магазинах), зажал подачу с бака , обратку, и подачу на насос. Открутил винты, сменил катридж, снял 1 зажим с подачи из бака, чуть открутил центральный болт на фильтре и пару раз включил зажигание что бы прокачалась солярка в фильтр. Снял зажимы, завелась с пол оборота
А зачем темы плодить. Потом никто ничего найти не может. Почему бы не написать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240923 Кстати она одна из десяти первых на первой странице.....
Честно говоря геморный метод.....патрубки снинули, в новый фильтр залили солярки новой, не из сарого фильтра, одели патрубки, завели....и все...и нет необходимости превращать подкапотное пространство в операционный стол...... как вариант если вы боитесь заливать солярку в фильтр, воспользоваться Ваг - сом-ом, и принудительно закачать фильтр.... и как 3й вариант также использовать поровот ключа зажигания, насос при включении будет работать и заполнит фильтр......
Заходишь в двс(01)-тест исполнителей(08)-нажимаешь кнопку start 5 или 6 позиция (нажатие на кнопку) будет подкачивающий насос, который заполняет фильтр соляркой..... Почему говорю 5 или 6, точно не помню один из них это насос который непосредственно в баке, перекачивает топливо из одной половины в другую
ХМ нисколько не гемморойный, вся замена заняла 2 минуты: отвернуть 4 болта вынуть-вставить катридж, 2 поворота ключом зажигания и поехал дальше по своим делам!)))) зачем патрубки скидывать когда фильтр разборный)) корпус остаётся на месте, меняется только катридж! ваг-ком тоже не у каждого есть))
промучился 2 часа поменял фильтр шланги пережимал поставил всё на место машина завелась но потом заглохла выработав топливо оставшееся в насосе. маслал маслал стартером не помогало в фильтре открутил центральный болтик салярка потекла а в магистраль к насосу не идет что только не делал подключил комп нашел 2 ошибки по движку стер и вот чудо когда начал крутить увидел что топливо сразу пошло в трубку к насосу высокого давления видимо после завоздушивания что то блокируется и не подает топливо
Это как раз метод для убийства легкосплавного ТНВД ... Почему не почитать сервисную документацию по развоздушиванию системы топливной Тем более что выкладывалось на форуме все .
А в чем проблема ? Выкачал топливо, выдул осадок на дне. много было черной мути. Заменил фильтр. Заводил с кнопки, на пару раз крутонуло дольше и все. открутил се болты, заменил, выкачал топливо, поднял всю гадость, почистил. Сел, завел и поехал...
там когда поменял фильтр он пустой и когда заводишь машина работает на топливе которое осталось в топливном насосе высокого давления он посредине движка стоит а фильтр не успевает наполнится и машина глохнет с ошибками низкое давление в рампе и низкое давление топливного насоса и потом я пробовал раза 4 покрутить по 10сек топливо уже не прокачивалось видимо из-за ошибок что то не срабатывало как только стер включил зажигание и сразу как начал крутить увидел что начало поступать топливо в прозрачную трубку которая идет к ТНВД. видать правильнее было не заводить машину а открутить центральный болтик и просто включить зажигание и дождаться что бы с него потекло а потом заводить либо через вагком прокачать
все правильно, я даже немного переждал, через центральный болтик даже лишнее натекло немного. Все очистили и все
После ТО, заметил уже несколько раз такую хрень: с утра заводится отлично, по ходу эксплуатации если стоянка недолгая тоже все хорошо, но бывает если час-два постоит схватывает и глохнет, со второго, третьего раза заводится
У тебя братан , просто напросто не герметична система подачи топлива. Т.Е. где-то подсос воздуха - ищи .
фильтр- картридж, ставил MANN, может оригинал поставить или как то хитро воздух выгонять, хотя если воздух то должно и в других режимах проявлятся
Друзья, всем доброго дня. Искал поиском и на сайте и в инете, так ничего конкретно и не нашел. Если плохо искал, ткните носом, не обижусь. Хочу самостоятельно поменять топливный фильтр, но боюсь последствий от незнания всех тонкостей данного процесса. 1. У кого есть фотоотчет будет просто супер. Данная тема думаю будет полезна для всех. P.S. авто 2012 года, 3.0 TDI 245л.с. № фильтра 8T0 127 401 A. За ранее всех благодарю за информацию. И еще забыл, если тема наполнится нужной информацией, не плохо бы ее прикрепить в тему "Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7"
Фото отчета к сожалению нет, есть инфа из Elsa, может поможет (правда не знаю какое у тебя буквенное обозначение ДВС) И вот еще тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240923