Маленький отчет замены топливного фильтра 1. Подымаем машину на подъемнике. 2. Со стороны переднего пассажирского сиденья, снимаем снизу защитный кожух, 1 маленький, 1 длинный, моторный не трогаем. 3. Увидите сразу топливный фильт и помпу. Закреплены двумя болтами на каркасе (открутили 2 болта, каркас вниз и на себя), далее Отщелкиваем резиновые трубки от фильтра, фильтр у вас в руках. 4. Ставим новый фильтр в правильном направлении, там стрелочка есть, можно предворительно его залить дизелем, но я не заливал, так как там стоит помпа. 5. Закручиваем все в обратной последовательности и спускаем машину ))) 6. Сразу не запускайте машину, раз 5-6 включите электро и выключите. Примерно на все час-полтора работы. Замена салонного фильтра: 1. Под бордачком откручиваем три болта, снимаем кожух. 2. Белая крышка кидается сразу в глаза, отщелкиваем в бок заклепку, вытаскиваем фильтр. 3. Вставляем новый и закрываем в обратной последовательности. Примерно 8 минут. Замена воздушного фильтра: 1. Открываете капот, отсоединяете шланг, чтобы добраться до одного болта. Откручиваете 6 болтов, снимаете крышку. 2. Вставляете новый фильтр вместо старого и закручиваете все обратно. Примерно 10 мин работы. Внимание: за эти процедуры в аудицентре просили 250-300 евро В моем случае: фильтра около 40 евро и все, подъемник на работе.
Да, дилеры дерут нещадные деньги за простые операции. Кстати, а фильтр картерных газов тоже сами меняли?
Да еще будьте осторожны, пока будете менять фильтр топливный немного потечет солярки из шлянги. Как выдерните фильтр из шланга)) Заранее ведро. А так в вообщем долго снимать защитный кожух.
Меняю эти фильтра каждые 30 тыс.км. Действительно, все очень-очень просто и достаточно быстро. Одно НО! После установки топливного фильтра необходимо прокачать систему. Мне и на сервисе это писали в заказ-наряде и в Эльзе тоже написано об этом.
AgentVlad уже не первый пост помогает обладателям трахторов желающим че нить сделать самостоятельно (не забывая при этом про существенную экономию). так держать!!! пысы: что следующее на очереди?
Я делал так, как написано в Эльзе. Подключал комп и через функции 3 раза включал вспомогательный топливный электрический насос. Работает примерно 30 секунд. Только в первый раз было слышно как он прокачивал неравномерно (воздух прогонял)...остальные 2 раза ровненько. Правда у меня Vas 5054A. Как это делать Vag-comом я не знаю.
Сегодня поменял топливный фильтр, и после замены стало вонять отработанной солярой из под машины. Может че не так сделал, вроде как все поставил правильно?
Ну, немного соляры могло накапать пока снимали... может теперь "выванивается"... хотя я никогда не чувствую запаха после замены топливного... п.с. ... отработанная соляра как пахнет, интересно?