Всем привет! Заморочился поменять топливный фильтр своими руками, процедура несложная, чтобы платить за нее 5тр. Машина А5 купе, 2 литра, 2009 года, пробег под 60000км. Все фильтры поменял своими руками, с бензиновым больше всего заморочек, но ничего сложного! Сперва не заправляем машину до полного бака (как было у меня , впоследствии привело к излишнему расплескиванию топлива в салоне авто) Затем скидываем клеммы аккумулятора (он в багажнике авто , если что ) Снимаем заднюю седушку ( она на двух клипсах, снимается усилием вверх по обеим краям седушки) Появляется доступ к лючку, там три винта, откручиваем крестовой отверткой. Далее открывается доступ к верхней крышке топливного бака, там два разъема. Один это питание (тот что больше и в оплетке) и второй это топливный шланчик. Внимание топливная система находится под давлением, даже после выключения зажигания! И так готовим ветошь и плоской отверткой аккуратно открываем пластиковый замок на топливном шланге при этом начинает фонтанировать топливо так что аккуратно! После того как давление упало и бензин прекратил вытекать, отключаем второй разъем (питание). Перед нами крышка с отсоединенными разъемами, по кругу этой крышки идет как бы большая пластиковая гайка. Ее я открутил против часовой стрелки при помощи деревянного бруска и молотка, аккуратно постукивая упираясь в пластиковые бортики по всему периметру гайки, кстати там по бокам какие-то якобы стопоры, чтобы вроде как эта гайка сама не открутилась во время движения но они не помешали открутить ее. Стронуть было сложно! И так открутили гайку теперь есть возможность вытянуть фильтр и бензонасос на свет Божий. Вытаскиваем аккурано, в верхней части стоит топливник, внизу всей конструкции на двух направляющих насос.Отключаем шланг подачи в нижней части топливника, проводок от перепускного клапана на фильтре и отщелкиваем Фильтр , он на трех зажимах( их можно снять при помощи пластиковых ключей, которые идут в комплекте с фильтром). Берем новый фильтр, не забываем про круглое кольцо-прокладку (которое также идет новое в комплекте с фильтром) и защелкиваем новый фильтр в корпус подключаем все в обратном порядке. Хочу заметить что во время установки фильтра у меня насос слетел со направляющих, это ничего страшного, потом когда собирал все назад, аккуратно вставил их в отверстия немного развел на 10-15 см чтобы в бак вся эта конструкция влезла и погрузил все это в бак , когда будете закручивать гайку большую пластиковую, то нужно выставить ровно эту крышку, иначе не будет полного примыкания при затяжке гайки. Далее собирайте все в обратном порядке! Фоток к сожалению не сделал, так как по локоть был в бензине , но за 30 мин все проветрелось и в салоне ничем уже не пахнет Фильтр в последствия старый распилил ножевкой, состояние ужасное, из него вытекал мутный бенз.. Вот такое с ним стало за 60 тыс км. Надеюсь, кому-то поможет моя инструкция Всем удачи!
Спасибо , свою даже не погонял еще, но надеюсь эффект будет уж больно грязный был старый фильтр сколько стоила замена в сервисе? Кстати вся процедура по замене не больше часа..
Сколько стоила замена не знаю, т.к. делала ТО-60, олл инклюзив, фильтр не поменяли сразу по причине полного бака, выкатала, поменяли. час - полтора
Понятно, а стоимость полного ТО, если не секрет)? И еще вопрос, тут где-то его вроде бы обсуждали, при замене масла в АКПП , меняли фильтр в коробке? Вот тоже щас предстоит, обзвонил кучу организаций по обслуживанию Ауди, все говорят, что дилеры меняют только масло в коробке, фильтр оставляют старый, по причине гемморойной что ли замены..
Не секрет - ТО-60 3.2 ТИПТРОНИК МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ - свечи, масло, в двигатель/ вот я МАДИ заканчивала /фильтра - 18 123 рубля
Дуй сюда - пока на Дубровку не переехали-АвтоДиагност точка ру. Не реклама. Я там в диванчике затаилась - подслушивала - уже 150 тр дсг коробка и надо еще 30 тр - если ездить собираешься, продавать - пофиг, едет пока. Сотка пробег, я В ШОКЕ. Не пугайтесь, жизнь проще чем кажется
Ну дела.. Спасибо за совет у меня S-tronic вариатор, но не планирую ездить до 100 т км))) знаю ценники на ремонт коробок, не дешевые..
В регламенте замены нет Но по опыту бмв девушки моей.. у нее тоже обычная акпп как типтроник, тоже регламента нет.. официалы отказываются менять.. а сервисы по бмв специализированные неофициальные, меняют масло + поддон. Все вместе с маслом, поддонм и работой 20тр.. Уже после 60тыс.. сливается оттуда жижа мало похожая на масло.. Девушка денег зажала в свое время- сейчас коробка навернулась.. подозревая из-за масла убитого в хлам. И уже не гарантия ессно.. Поэтому, я бы не слушал официалов, а менял раз в 60тыс масло в типтронике, как я меняю в вариаторе.. Чудес не бывает, всю жизнь в автоматах был регламент замены масла раз в 60тыс, и вдруг маркетологи продавили отсутствие замены масла.. это как в двигателе.. в европе регламент уже давно 30 тыс км.. а что поменялось? Двигатели стали еще более форсированными, масла остались такие же, а регламент стал вдруг вместо 15 тыс 30 тыс Чистый маркетинг.. Производителю выгодно, чтобы к концу гарантии его машина навернулась и человеку продав ее, купил новую.
То есть никаких специальных съемников и спец.инструмента не нужно? Нужен сам фильтр, маленькое колечко из комплекта фильтра, большое кольцо резиновое под крышку бака и 2 пистона в сидение и все? Может тоже самому залезть махнуть Интересно даже)
Ну у меня из спец. Инструмента был только брусок и молоток, а вообще чтобы открутить эту большую пластиковую гайку, наверное предусмотрен спец. Ключ, но и без него все удалось закрутить и раскрутить а так, прокладка целая, которая под крышкой в бак, в которую вщелкивается фильтр, ну а остальное все есть в комплекте с топливником. Кстати клипсы при снятии сидухи не пострадали . Сподручнее товарища попросить помочь, там когда долезаешь до всех этих преблуд в баке сподручнее вдвоем все делать самое сложное это открутить эту большую поастиковую гайку, если руки откуда надо ростут-слелаешь,попробуй! У меня товарищ тоже на апятке, буду и ему помогать в смене
Подскажи пожалуйста, а ты, когда в вариаторе ( у меня передний привод, тоже получается что вариатор) масло меняешь, ты вместе с маслом меняешь фильтр? Или хлопотно это? Планирую через неделю в сервис ехать, а решение пока не принято