Никаких тонкостей нет. Снимаем фильтр, ставим чистый и пустой новый. Затягиваем шланги и компьютером в исполнителых тестах включаем раза 4 насос. Потом заводим машину и радуемся, что она работает сразу же ровно, как будто бы и фильтр не снимали
А разве нельзя просто при замене , новый фильтр заранее перед присоединением патрубков вручную наполнить соляркой и потом присоединить патрубки ?
А зачем пачкаться? У нас то ладно, можно и так сделать, а вот на рестайлах с их алюминиевым ТНВД нужно всё равно прокачивать. А Ратков говорит, что даже на дорестайлах надо.... Я так делаю. И руки чистые. И вокруг всё тоже чистое
Просто возникает вопрос , когда ставите пустой фильтр и присоединяете патрубки , потом при закачивании насосом , воздух куда выгоняется ? Уходит в бак по обратке ? Нет вероятности завоздушивания форсунки ( форсунок ) ? ведь воздух может остаться в трубках и при вкл. движка пойдет к форсам.
Нет. Для этого есть клапан в ТНВД вроде как. А вообще, процесс замены фильтра есть в ETKA. Они бы не стали такое писать, если что.
Разговаривая с людьми , что обслуживают АУДИ , они рекомендовали именно самостоятельно заполнять фильтр перед подключением патрубков. Хотя понимаю , что могли и перестраховываться
Можешь, пожалуйста, объяснить, как выходит воздух через ТНВД? Там ведь клапан должен быть? Есть схема? Просто интересно для самообразования
На основании дискуссии можно сделать вывод. По технологии меняется с компом (чисто и возится с соляркой не надо, да и прокачивается очевидно на малой частоте вращения), а так явно можно и заполнив предварительно соляркой в ручную. Оставшийся в системе воздух выдавит в бак через обратку, наверное... Но весь мир борется за чистоту, да и цена вопроса на сертифицированном официальном сервисе около $20.
Я думал, что уже давным давно у всех шнурки есть. Зачем платить дяде Васе за то, что можно сделать за 5 минут самому? Более того, включается не ТНВД, а насос в баке.
Ну не знаю. Заплатил за замену около $10 на официально сертифицированном сервисе (никаких дядей Васей). Правда фильтр сам был куплен у официального дилера, иначе не прокатило бы. Ну а самому заполнять соляркой и бояться, что что-то само не прокачается - считаю, что это не цена вопроса. Так что, если кому в Минске, такое надо, могу подсобить указкой.