Вся операция по снятию и установке и где он находится - описана в Elsa !!! прокачка системы через диагностический тестер - ниже. Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий: - Автомобиль должен быть заправлен топливом. – Подключить диагностический тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя”. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка”. – Выбрать пункт „Проверка подкачивающего топливного насоса”. – Нажать клавишу „Пуск”. – Топливные насосы включаются. – Топливные насосы должны работать 3 минуты, чтобы можно было определить, что топливная система заполнена достаточным количеством топлива. ВОПРОС: Но вот как через VAG_COM принудительно на 3 мин для прокачки системы включить подкачивающий насос после замены фильтра , по Q5 на просторах инета не нашел ! Подскажите знающие люди.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240923&page=5 Фильтр меняется очень просто.Не надо усложнять. Как было сказано выше-залитый соляркой полностью новый фильтр и все.Никаких проблем при пуске. + открученный винтег через который уходит воздух когда закрываешь крышечку фильтра. и получаем и в итоге Никаких прокруток ,не мучаем стартер,не сажаем аккумулятор ,никаких запусков шнурком. Кароч не забиваем башку ничем кроме пиваса !!!
AlRe, не вводите людей в заблуждение!! После таких советчиков приезжаю дизеля со стружкой в топливной системе Даже кратковременное топливное голодание ТНВД может привести к необратимым последствиям. Это раз. По вашей ссылке совершенно другая конструкция топливного фильтра. У автора нет никаких крышечек, картиджей/кассет, винтеГов и прочего. Прежде чем давать совет вы б хоть вникли в суть вопроса. Это два. Автору - изучайте. Особенно обратите внимание на примечания Спойлер: Если ваш мотор на UDS протоколе, то делаем так http://www.youtube.com/watch?v=c60kY2zqOgI
Менял при покупке жижи и производил замену топлевного фильтра. Замену производил в конторе на Шереметьевской (они специализируются только на этом). Никаких компьютеров нет и не было. Заменили, завели с оборота и поехали. 7 месяцев, полет отличный!
прикупил топливный фильтр, на днях поставлю, старый фильтр мож распилю на наличие неизвестно чаво MAHLE - KL 660
заменил топливный фильтр ))) отходил 100 тыщ при мне, менялся ли на 120 тыщ - я не знаю. салярка вытекала чистая , распиливать не стал ))) заменил для своего спокойствия, хотя проблем не создавал ))) стоял Mann Filter , поставил от Mahle))) в основном пользуюсь этой маркой фильтров Mahle (Маале) через VCDS делал 2 раза прокачку насосом по 30 секунд !