добрый вечер. Ребят подскажите где в Санкт-Петербурге можно грамотно заменить топливный фильтр . двиг AKE 2,5 tdi. сам не местный сервисов не знаю. буду благодарен за помощь.
Правильно уважаемый беспокоитесь о замене топливного если не правильно заменил ТНВД на замену, примеров МНОГО! Правильная процедура Нужна или вакуумный насос http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4701wt_992 или груша для прокачки топлива http://www.kovsh.com/catalog/id/162 ОБЯЗАТЕЛЬНО Меняем резиновое кольцо на термостат топливного фильтра или сам термостат 057127247A 2 зажима для пережатия патрубков 1.Меняем фильтр 2.Зажимаем патрубкм на фильтре 3.Вставляем вакуумный насос ( грушу после) ТНВД в магистраль обратки! 4. НЕ ЗАВОДЯ !!! прокачиваем грушу или насос пока воздуха в трубе обратки не будет! 5. Заводим крутя стартер НЕ БОЛЬШЕ 15сек ! Ждём 30сек, снова крутим! Если не завелась после 2-3 попыток снова прокачиваем!
quattrosens, касается ли это двигателя АЕЛ? сколько раз менял, ни разу проблемы не возникали. теперь вижу - меняли мне фильтр немного варварским способом: из старого фильтра переливали топливо в новый, ставили, я крутил стартером около 5сек. и ехал восвояси. никакой завоздушки небыло. вот недавно купил новый фильтр. жду перехода на зимнее топливо. собираюсь поменять с переходом на него (чтоб разные там парафины.....). посоветуй, как мне правильно провести сий ритуал. вот идея с грушей мне понравилась. нужна ли эта вещь мне? и насколько это надежно (дополнительный элемент непонятного качества)?
Вчера менял на А4 с мотором BFC. Ничего не зажимал. не прокачивал. Наполнил новый фильтр топливом, завелась как обычно, ни разу не дрогнула. Сегодня на ней ездили. все ОК. Но тут раз на раз не приходится, поэтому аккуратность не помешает ни разу!
У меня стояла груша на прямом на AEL после фильтра беред ТНВД всё на прозрачных трубках! На AEL родной фильтр выбросил, поставил от A6C5 ! Груша вещь полезная топливо кончилось в баке без неё как заведешь? Будешь дуть в бак сжатым воздухои? Тебе везет: 1.У тебя стоит прокачивающий насос в баке (сам создающий давление в магистрале) а не перекачивающий как на АКЕ 2. что помпу не угробил (задиры внутри ты не увидешь!)
quattrosens не усложняй все так.У себя постоянно меняю сам,ни разу проблем не было.Главное заполнить новый фильтр соляркой.
Читай чел всё подробно описал что и как и чем грозит! Электронная система впрыска высокого давления VP44.pdf, http://www.getzilla.net/files/2423026/elektronnaya_sistema_vpryska_vysokogo_davleniya_vp44.pdf.html
Вчера менял на своей. Начитался всякого. Распечатал себе картинку из мануала. Действительно ничего сложного. 1. Слил через пробку для слива воды остаток топлива в старом фильтре. 2. Открутил старый фильтр. 3. Вставил новый фильтр. 4. Медицинской грушей заполнил новый фильтр топливом до краев (около 500 гр.). 5. Закрутил от руки. 6. Зажал хомут держащий фильтр. 7. Завел с первого чирка. 8. Прогрел. 9. Проехал, посмотрел на предмет утечки, пока все уд..
Дим, ты про какую помпу? А4 с BFC - это машина супруги. А6 с АКЕ - это моя. Но у меня стоит груша на входе в фильтр. У неё нет ничего. На АКЕ меня достало искать место подсоса воздуха. Если машина стоит всю ночь, или весть день, приходится грушей долго качать, пока она каменная не станет, потом еще долго стартером крутить. А стоянка часа в 4 - нормально, заводится без проблем. Находил одно место, под задним сидением, с правой стороны, был неплотно люк зажат кольцом. Оттуда и текла солярка прилично, если больше пол-бака было. Сейчас даже уже не знаю что и предположить, где искать подсос. Если на холостых все ОК, то только дашь оборотов, в прозрачной трубке топливо аж бурлит от избытка воздуха. И на высоких оборотах, во время обгона машина дергается, настолько много воздуха идет в ТНВД. Подскажите, как правильно сделать опрессовку топливной магистрали?
я сам из белоруссии, купил машину недавно в августе, менял фильтр, "по колхозному" в сервисе,( фильтр при мне залили до верха) в итоге завоздушили систему, крутили стартером 15 минут, машина чехала, и т.д. на следующий день машина не завелась вообще,, на эвакуаторе к другому человеку, диагностировать, он продолжительное время работал в европе, и рассказал, что надо делать так как описал quattrosens. он мне все так и сделал. после чего я проехал 10 000 км.без проблем. поехал обратно, к чудакам, рассказал как надо, меня подняли на смех и сказали такого не знают.( и самое печальное что большинство сервисов не умеют делать правильно).
На AEL с полностью завоздушенной системой стартёром крутишь прогретый мотор и за минуту всё прокачивается, достаточно плеснуть в бак один литр сала, но с подкачкой грушей конечно быстрее bulik вам повезло что всё же было охлаждение мозгов ТНВД, у многих такой пуск заканчивался их смерть.
Если залить полный бак, тоже завоздушивается? Если да, то подсос не в баке, смотреть магистраль и моторный отсек.
Чем фильтр от C5 лучше нашенского, стандартного? И да, я менял топливный фильтр сам: заполнил новый до краев, открутил старый, прикрутил новый, завел с пол оборота - ни разу машина не дрогнула даже. В следующие выходные опять менять буду, точно по той же схеме...
Я меняю таким образом: Откручиваю подачу на фильтре (вход с бака), вставляю в шланг болт соответствующего диаметра, для того, что бы солярка не ушла... После откручиваю подачу (выход с фильтра) тоже вставляю болт.... После снимаю сальный фильтр- клапан... Снимаю старый фильтр. Ставлю новый, наполняю его соляркой. Ставлю сальный фильтр- клапан (при этом смазываю уплотнительное кольцо соляркой)... Прикручиваю шланги подачи и запускаю двигатель.... При такой замене проблем не возникало........ Удачи!!!