У меня Ауди 80 1.8JN Ke_jetronic, загудел топливный насос, но пока качает. Решил не дожидаться пока сдохнет и поменять его. У меня он подвесной, находится под кузовом. Есть очень похожий насос от Волги, вот и решил его поставить. Только вот хотел бы узнать... Какое давление должен давать насос для моего впрыска?
А уменя знакомый ездит на восьмидесятке у него Ke_jetronic и насос от волги стоит под днищем пока нежалуется
А он дальше второй переключается? на Ке нужен родной насос, без нормального давления-производительности машина нормально работать не будет
У отца старая сотка с движкой WC и к-джетом. Уже около года стоит волговский насос WEEN и проблем нет. В стенку давит 8,0 бар (после года эксплуатации). Правда на этом двиге системное в районе 5бар..
Системное на JN 5,4 -5,8. Волговский дает около 3х. Теоритически конечно может и поедет, диф. давление не изменится ведь. 0,4бара. А вот с производительностью не понятно. Ты попробуй, поставь. Там делов то на 10мин. Только отпишись обязательно. Попытка не пытка. Если не получится, то ставь Пирбург, поверь, альтернативы нет. Удачи!
Я тебе и так могу сказать, что работать с волговским насосом фирмы WEEN будет нормально (по крайней мере JN/PH).
а что с давлением открытия ? Я же написал, что легко давит 8бар в стенку после года эксплуатации. По моему хорошая альтернатива китайскому насосу по цене. Год уже служит и пока умирать не собирается.
Друг на бочке отъездил 100.000 км с гудящим насосом, продал и машина до сих пор с этим насосом катается по городу. Только у него не Ke_jetronic а 1.8 моновспрыск.
Были здесь темы с успешной установкой волговсих и вазовских насосов на КЕ, работают они. На К-джете и подавно... Ставьте и мозг не парьте. ЗЫ: Насосов много вариантов существует, как волговских так и вазовских с разными характеристиками и качеством.