Менял ли кто то тормозную магистраль на бочке ? Где брали трубки, самы выгибали или покупали ? Если покупали подскажите где взять.
идешь на озон покупаешь трубку тормозную медную 4,75 мм длинной 10м.штуцера с необходимой резьбой. и приспособу для развальцовки трубок и делаешь по месту.
в западных утюбах стращали, что по-хорошему нужно не абы какую медную, а kunifer (cuprum, nickel, ferrite). якобы, даже у кондиционерщиков давление чуть ли не на порядок меньше, чем в тормозной системе. типа не зря в стоке оно не медное. плюс трубки в продаже - те же медные - как будто могут иметь заметно отличающуюся толщину стенок. в фиттингах обычно значение имеет внешний диаметр, но при утолщении стенки трубки внутренний диаметр уменьшается - хз как оно влияет на работу тормозной системы. но по-моему народ не парится, берет то, что продается в ближайшем магазе. ps кроме нормальной развальцовки имхо еще полезно трубогиб там же приобресть.
для медной трубки не так актуально на самом деле на один раз. я делал из трубки 4,75 диаметр и 0,8 стенка. на пассат. если трубка жесткая будет можно отжечь края но таких сейчас не встретишь)
доводилось пользовать , тут 4,75 самый младший размер. как поведёт себя тот девайс сложно сказать, может на пару вальцовок хватит, а может и нет. трубогиб штука конечно прикольная, но с медными трубками обходился без него
в ютубе каждый эксперт. и чем больше ужасов расскажет тем он круче. в магазах запчастей есть короткие медные трубки разных размеров, если надо длиннее то отрежут кусок от бухты. берёшь новые фитинги, али старые если они с целыми гранями, вальцуешь и в путь. на работу тормозной системы это не влияет.
\я тоже пользовался таким.. просто смотреть чтобы была трубка 4,75 там и все. до 14 тебе не нужен такой набор.
карманную бздыньку тяжко будет в руках удерживать и трубку давить. на том усилие ощущалось, а как с этим миником, ну хз.... а так да 14 пользовать не довелось, ставил в дом кондей думал пригодится, но там трубки без отреза 5, 10м дешевле вышло установочный комплект взять. в принципе если поискать можно найти контору где трубку сделают в размер, но тут вопрос где сам топик территориально.
Танунах... С медной трубкой штуцера (ка правило сталь оцинкованная) через полгода-год срастаются насмерть, так что только срезать и делать новую трубку - каждый раз, например при замене тормозного шланга...С медяхой что то делать надо, облудить чтоли.... Стальную трубку прикупить, вообще проблем не вижу...
если штуцера родные(немецкие ) нечего не прикипает. ну и помазать религия не позволяет чтоли.?. на своей (до меня трубки переложены были на медь) откручивал проблем не каких не испытывал. когда прокладывал на пассате все штуцера промазал смазкой для птелей дверных ликви молли.. уже 4 года проблем там тоже нет. \ \\пы сы и да медь ложил еще что ее можно более менее легко перегнуть и не один раз.
Ну так они не медные... 4 года ни о чём. Я свою медную газовую магистраль наблюдаю снизу через 20 лет эксплуатации. Вид удручающий. А передние штатные тормозные магистрали в идеале. Задние сгнили.
А не нужно искать тормозную магистраль именно от бочки. Я себе влепил от С4. Немного по другому проложил, что бы лишнюю длину выбрать, и всё. На разборках этих магистралей по идее валом должно быть... Ищешь чуть длиннее чем необходимо и прокладываешь как нужно. Родные то же гнутся, если не ржавые. Один, два раза что бы проложить, вполне выдерживают.
https://wpcompany.pl/ru посмотри. Там есть поиск по модели и по прочему всякому. Потом артикул у себя в магазинах пробиваешь. Много раз использовал. И короткие, и длинные.