Доброго времени суток, форумчане Подскажите пожалуйста. скоро буду проходить ТО и буду менять тормозные диски и колодки. Хотелось бы поставить немного получше тормозную систему Вопрос 1- влезут ли мне тормозные диски и колодки от S6 ? они же получше, чем на обычной А6 !? Вопрос 2- если рассматривать диски обычные- ВАГ и Брембо- есть ли разница между ними? Вопрос 3- как можно еще улучшить тормозную систему? ( не покупая систему брембо за 120 000 рублей ) Заранее спасибо за ответы!
Хочется чтобы тормозили получше. Улучшение- а есть какой-то другой смысл? До этого ездил на С5- и различие чувствуется. подумал, что можно улучшить заменой дисков и колодок, разве нет?
В тормозах может не устраивать:скрип\писк,низкая эффективность,быстрый перегрев,просто постоянная чёрная пыль на колёсных дисках.
Спасибо за ветку) Но только там какие-то тюнингисты-барсеточники)))))) че то пилят, мудрят и тд... а я хочу всего лишь поменять диски и колодки!
Просто заменить диски и колодки на диски и колодки от S6 не получится,т.к. нужно менять суппорта и возможно кулаки. Можно попробовать просто заменить колодки что нибудь вроде Ferodo DS 2500.
Ищите себе весь комплект от а8, перед 360 мм диски и 2х поршневые суппорта, зад 335мм вентилируемый, у меня стояли такие взамен штатных, я был оч доволен.
Тормоза нужно будет всегда прогревать-перед каждой поездкой, потому что без прогрева их практически не будет!!! Есть пограничный вариант-произв тот же, но обозначение колодок DS 2000-более эффективны чем штатные, но чуть менее чем DS 2500, прогревать не надо и диски не так зло "грызут"! Это касательно серии DS Ferodo
От замены одних колодок разницы ощутимой не будет-потому что колодки, такие как DS2500, работающие в большем температурном диапазоне , будут просто "кипятить" тебе штатную тормозную DOT4, соответственно нужно будет поменять тормозуху на хотя бы DOT 5.1 и тормозные шланги на армированные, поставить тормозные диски с перфорацией.....и вот тогда ты почувствуешь разницу, особенно после нескольких серьезных оттормаживаний подряд где-нибудь на трассе с хороших скоростей-твоя педалька ватная не станет!!!
а имеет смысл менять диски и колодки на оригинал? Тормоза оригинальные устраивают полностью, правда начали скрипеть (и лампочка колодок загорелась) и пыль черная на дисках. Или может вместо оригинала (там тыщ на 15 рублей получается) что-то другое поставить