Подскажите. Ауди A4 B8 2013 FL 1.8 Как часто нужно делать замену тормозной жидкости / антифриза? За лето пару раз подливал в антифриз дистиллированной воды (уровень был на минимуме). Не аукнется зимой?
ТЖ меняют:первый раз через три года,потом каждые два года. Антифриз нужно заменить,ибо он потерял свою плотность и зимой может замёрзнуть...и искать утечку,т.к. два бачка за лето это много...где-то течёт.
Благодарю! Сразу вопросы: 1. Какую ТЖ лучше лить? Сколько влазиет? 2. Какой антифриз лить? Сколько влазиет? Попутно возник вопрос - второй хозяин не менял свечи зажигания (первый - не знаю). Нужно их менять? Пробег 78000.
На А4B8 от min до max примерно 200-400 мл. Ничего не будет, просто следующий раз подлей концентрат Тормозуху меняй как религия позволяет. Кто-то раз в год меняет, я вообще никогда не менял в жизни ни на одной из машин - и ничего не происходит.
В первый раз в жизни решил поменять тормозную жидкость именно на ауди,в итоге получил мягкую и "не информативную" педаль тормоза. Ход педали при нажатии увеличился раза в полтора. Менял потом ещё раз в более специализированном сервисе,сказали,что все хорошо,так и должно быть,но я же помню как было до. Где-то читал,что тормозуху менять только через vag-com,производя тест исполнителей.
Да, там блок АБС нужно прокачивать, а его только по проводам. Поэтому возможно где-то воздух остался.
Только в том случае, если завоздушишь систему.. Если при замене уровень контролировать, то всё меняется по простому.
Процедура в принципе проста.. Я не могу знать "как так".)) Сам лично у себя провожу эту процедуру без проблем. С помощником есессно. Всё прокачивается идеально, работает ещё лучше. За ваших мастеров, я ответить не смогу. Вот цвет жижи за три года. Хотя в бачке, она всегда как новая. Для сравнения, новая похожа на цвет тряпки, что справа на пылесосе.
Меняли в мобил 1 сервисе с помощью устройства, которое накручивается на бачок и создает давление в 1.5 атмосфер. Тормоза после этого явно стали лучше.
Тоже сегодня заменил тормозную жидкость в сервисе мобил 1,сначала припомощи сканера провели «тест исполнителей»,выгнали весь возможный воздух из системы и заменили жидкость на новую. По времени ушло 1.5 часа и 2.5 литра тормозной жидкости. Заодно проверили ВУТ на герметичность(герметично)Тормоза стали реально лучше,схватывают стали в самом верху,результатом доволен. Но,обороты как прыгали вверх при отпускании педали тормоза,машину как трясло при трогании так и трясёт,при остановке плавают обороты... Куда ещё можно обратить внимание я хз
[QUOTE="soucian, postмашину как трясло при трогании так и трясёт От маховика может такое быть, если раздолбан может трясти и вибрация от него тоже может быть.
У меня подобные симптомы были лет 11 лет назад на Митсубиши Галант. Оказалась виновата дроссельная заслонка с регулятором холостого хода. Кратко, не компенсировала оборотами нагрузку возникающую при работе гидрача, климата и т.д. В результате плавающие обороты и дрожь при трогании.
На новую. Там регулятор раздолбил посадочное место и ремонту не подлежал. Может вам к дилеру сьездить для определения неисправности? Это дешевле чем менять наугад.
проблема в регулировании холостого хода. здесь без сканера и серьезного разбирательства не обойтись регуляторов ХХ в этим машинах уже нет, все делает заслонка. для начала можно посмотреть в сторону ее чистки и проверки плавности хода, но все же лучше на какую-то обстоятельную диагностику
1.Возможен подсос нечтенного воздуха в двигателе или в системе тормозов(дырявый ВУТ). 2. Грязная заслонка(расход на хх 0.7-0.8 без потребителей). 3. Троит какой-то датчик? Как мне более менее сформулировать требования к мастерам,что бы лишнее ничего не открутили? Официалы словно с закрытыми глазами работают,на них надежды нету((
Меня что-то смущает про ВУТ. Там же вроде отдельный вакуумный насос стоит для создания вакуума в ВУТ и вакуумное управление. Могу ошибаться, модификаций моторов много. Подсос воздуха легко может существовать и из других источников - вентиляция картера, вентиляция бака, просто где-то на магистрали неплотность. Подсос дает такой эффект, но обычно существенную негерметичность ECU обнаруживает и зажигает чек. Что таму формулировать. Разве указанные симптомы не достаточны для сервисменов?