Замена тормозной жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pahan77, 11 июн 2010.

  1. Pahan77

    Pahan77 Участник форума

    5 июл 2009
    147
    Audi-80 B3 1.8 RU
    Хочу поменять тормозную жидкость, можно-ли как-то промыть систему полностью.:smile30:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Обычно так и делают - прокачивают тормоза , пока из шлангов не начинает литься чистая тормозная жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    ее не промывают.
    делается следующим образом:
    шприцем откачиваешь тормозуху из бачка, и заливаешь новую. потом с каждого колеса сгоняешь тормозуху: вывешиваешь колесо, отворачиваешь штуцер и помещаешь трубку в бутыль с тормозухой (старой) чтобы система воздуха не глотнула. садишься за руль и качаешь педалью раз десять. потом штуцер заворачивается, и прокачиваешь обычным способом. и так каждое колесо. тормозуху соответственно, доливать, не забываем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот что писал когда-то один знающий чел (GMA):
    "Пишу в конфе Ауди и имею ввиду нормальные Ауди, а не недомерки типа А3. Тонко намекаю, что к тормозной системе Гольфов и Пассатов надо подходить с иными мерками. ;-)
    0. Крайне желательно делать процедуру при новых или слабостёртых тормозных колодках, чтобы колёсные цилиндры промылись максимально эффективно из-за малого внутреннего их объёма.
    1. "Отсосать" из расширительного бачка тормозную жидкость, используя грушу-клизму и трубочку. Долить "до упора" свежей.
    Если нет привычки отсасывать, то "выкачать" жидкость через какое-нить колесо, например, заднее правое.
    2. Прокачивать заднее правое колесо, пока чистая тормозуха не пойдёт. Качать по системе "нажал - отпустил, так 3-4 раза, последний раз нажать и держить чуть ли не "со всей дури", чтобы струя тормозухи была максимально сильной. Штуцер открывать быстрым резким усилием, тутже закрывать. Должен быть именно сильный резкий поток - так вымываются механические частицы и "залёгшие" пузырьки.
    3. Прокачав задние колёса, перейти к передним.
    4. В случае наличия на машине "гравицапы" [поиском по ключу "гравицапа"] повторить прокачку заднего правого колеса, делать это особенно "истово"."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D

    перлы:icon_suicide:
    очень умный чел видимо (любитель отсасывать:rofl:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pahan77

    Pahan77 Участник форума

    5 июл 2009
    147
    Audi-80 B3 1.8 RU
    Спасибо за ответы. Я так всегда и делал, а бывает какая-нибудь промывочная жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    я уже давно не жал на педаль ,не засовывал трубочки в бутылочки с тормозухой :nod: и в наше время это уже совсем "не сурьёзно". Предлагаю дурью не маяться, а пользовать аэратор. Быстро, дёшево, сердито.
    И вообще, тема :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pahan77

    Pahan77 Участник форума

    5 июл 2009
    147
    Audi-80 B3 1.8 RU
    Что такое аэратор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Отсос жикости с помощью вакуума, если память не изменяет. Одеваешь шланжег на прокачную пипетку, создаешь вакуум ручным насосом и вытягиваешь каку из системы. Перед этим, естессно, откачиваешь старое ГЭ из бачка и заливаешь свежую ЖЭ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #10 PoMaksimus, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    нет, всё тупо до безобразия. Это просто крышка тормозного бачка с шлангом и штуцером надевающимся на нипель колеса. Т.е. создаётся давление в тормозном бачке и вам остаётся только откручивать прокачные штуцера и сливать тормозуху + это один из лучших способов прокачки сцепления.
    Ценник в запчастях на этот девайс 60-100руб, для тазов (к бачку оооо подходит как родной).
    З.Ы. вот вбил в поисковик и сразу картинки:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    56
    Беларусь
    BMW E60
    Знакомый както на уазике спиртом промывал систему, ну тож на уазике...:icon_suicide:
     
  12. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Вроде бы тормозная жидкость и так на основе спирта. Я себе для прокачки сделал девайс чуть сложнее, чем на фотке. В крышку тормозного бачка ввинтил штуцер под пластиковую пневмотрубку, второй такой же в обычную бутылку 0,5л снизу, а сверху бутылки переходник на шланг от компрессора (для колес). Подсоединяю бутылку к бачку, наливаю тормозухи примерно половину, сверху подсоединяю компрессор и включаю. Накачивал примерно 1,5 очка, по книжке максимальное давление в системе 2,5 атм. Удобно это для меня тем, что можно прокачивать сцепление и тормоза одному, т.к. не нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке, только периодически вылазить и давление подкачивать. Конечно, для одного раза нет смысла городить, но я на будущее делал, да и не мне одному пригодится, если что. Только крышку бачка желательно лишнюю найти))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Т.е. создаётся давление в тормозном бачке и вам остаётся только откручивать прокачные штуцера и сливать тормозуху + это один из лучших способов прокачки сцепления.

    Кстати, сцепление я смог прокачать только таким образом, педалью несколько раз пробовали, не получалось. Я во время замены коробки откручивал трубку с рабочего цилиндра и воздушная пробка из него никак не хотела выходить, только компрессором получилось. Подсосов воздуха нигде не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А бачок не лопнет, если перекачать? А то ведь он сплющенный по горизонтали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    до 2х атм бачок держит легко...дальше не пробывал ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Замечательный девайс.
    Сегодня прикупил, попытался воспользоваться ...... бачек взорвался :smile8: :mad:
    Посмотрел давление в колесе - 2.1.
    При этом еще шланг "аэратора" соскочил со штуцера крышки. Даже не понял, что это он соскочил, коли бачек такую трещину дал.
    Короче говоря, теперь ищу бачек и думаю стравить с колеса перед прокачкий воздух до 1 атм..:D
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Никогда не надо превышать давления в 0.8 атмосфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    В тот же день купил на разборке оригинал б/у. Сказал, что бачек не выдержал давления колеса, продавец очень удивился, заявил, что обычно спокойно выдерживает давление в 2 атм.
    С этим новым бачком я при прокачивани подспустил колесо до 1.5 атм, и все сделал при таком давлении. Правда, бачек все равно очень подозрительно и опасно раздувался, но обошлось...
    Задние тормозные цилиндры прокачиваются очень медленно, по сравнению с передними и сцеплением.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Даже при 1 атмосфере бачок раздувается, пластмасса из которой он сделан, белеет по рёбрам жёсткости. Внешний вид бачка после процедуры прокачки, совсем уже не тот. Опять же, его может сорвать с резинок, на которых он крепится. Под капотом естественно при этом всё будет в тормозухе. А от тормозухи, краска сходит с окрашенных поверхностей лоскутами (если вовремя не смыть)
    А при 0.8 атм. ничего этого не произойдёт. А прокачка пройдёт, точно так же как и при тех же 2 атм.
    Смысл искать приключений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Учту. Спасибо.
    Если снова придется прокачивать, то буду это делать при давлении не более 1 атм.
    :beer:
     
    1 человеку нравится это.