всем здрасте!!!! нужен совет-кто ездиит с тормозными дисками(просверлиные),время менять и перед и зад диски,надумал поставить просверленые вот такие к примеру.http://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-A6-4...ts=Car+Make:Audi|Model:A6&hash=item2a04814501 в продаже есть и зад и перед ,это нормалные или всётаки ставить обыкновенные .
Ставь перфорированные на перед, на зад нет смысла. Эффективность торможения улучшиться. Из минусов: повышенный расход томозных колодок.
Сравнение думаю не совсем корректное,Плюсы наверное тоже есть-а вот готовность за них платить,это уже решать каждому. Или я не прав???
На мерседесе менял на перфорированные только положительные эмоции, колодки быстрее не стираются, колодочной пыли на дисках нет, если придет время менять на ауди, только перфорированный или с нарезкой.
вот в таких случаях,"когда лень искать" я вообще не отвечаю в теме,смысл-объяснять все равно не охота и искать темы лень.
Я же ответил.."Ставить обыкновенные",а отвечать почему,да как-есть плодить очередные темы полностью копирующие друг\друга.
Не искал на форуме ответов.. Т.к. есть опыт, и он говорит ставь перфорацию, тем более цена шоколад. п.с. Опыт на другой марке авто.
И что опыт подсказывает,тормоза лучше стали,именно тормоза,их эффективность?(а не пыль на дисках исчезла).....а цена шоколад-ибо диски фуфел,которые поведёт при первом же торможении.
Думайте я просто из головы мнения свои высказываю.....то,что я говорю,пишу испытано мной же,на своих и не на своих автомобилях,так вот повторюсь:Улучшения(эффективности) работы тормозной системы при установке этих дисков НЕ БУДЕТ.
Здесь никто никого не убалтывает, каждый волен поступать так как ему заблагорассудиться, написал как оно есть. Тормоза остались наверное на прежнем уровне но износ колодок стал ровным как и диска тоже, за пыль на дисках написал просто так но заметить этого не возможно, на счет поведет диск, перед заменой тоже предупреждали но ничего подобного не случалось, может потому что ставил АТЕ вот только ценник у них далеко не шоколад. К стати про износ переднеих колодок на АУДИ вопрос то актуален.
С пылью легко борется теже АТЕ ceramik,про ценник всё верно,диски с перфорацией нормального производителя будут стоить почти в два раза дороже,обычных,но не улучшат торможения и на 1%,а покупать этот нонейм(ссылка в первом посте) дело каждого,денег много пусть покупают.
Кто то будет спорить я не буду, незачем. А керамика ходит дольше или нет. А то задрали передние внутренние колодки