Итак есть помойка (Audi S4 Avant turbo Quattro) с передними тормозами НЛО. Начали бить черз 20т после замены, биение достало. Что посоветуете: 1. Поставить тормоза от S6/A8 Где-то была статья с подробным перечнем необходимых деталей, но не могу ее найти 1.1 Что нужно для этого (можно привести статью или привести перечень деталей с оригинальными номерами)? 1.2 Можно ли обойтись без замены стоек от S6? Как это сделать? 2. Можно ли собрать тюнинговый комплект самому с хорошим соотношением цена/качество? варианты: суппорта RS2, диски A8; тормоза от MB W12 Что выбрать? 3. другие варианты? Буду признателен за детальное описание методик.
это вот за эти то деньги?! AUDI Brembo на морду 332mm S2 91-97 - 2300$ да я лучше на одном ручнике буду отттормаживать
В свое время тоже заморачивался, купил диски, нашел б/у суппорта, но когда дело дошло до стоек в стоимостью 400$ за одну процесс мой остановился, а там и машину потом продал!
SOLVE S-6: Александр, а как узнать вовремя о скидках? я как то постоянно пролетаю как фанера над Парижем и узнаю о них в день их окончания. Да и потом на АйПи... уже не налазят 17 катки!!! Сергей, а на тех машинах, что сейчас в наличии, там что стоят стоковые тормоза? Я честно не совсем себе представляю разницу в торможении со стандартными, которые устанавливаются на 100-и и А6-е. Хотя... наверно как гонять, мои родные перегреваются после торможения в пол на втором светофоре!!! а потом уже только давать остыть (и то колодки родные АТЕ покрываются какой-то сранью... типа плёнки, которая ещё долго мешает жить). P.s. а в чём конкретно разница между передними стойками на А6 и S6? местами под крепления суппортов или что то ещё?!
Игорюх,я этот вопрос изучал 2 месяца...Они отличаются вылетом ступицы,а значит и вылетом тормозного диска,в остальном сильно конструктивных изменений нет... А теперь для всех - ща пойду сфоткаю,как я "прикрутил 4-х поршневые супорта от MB W220...минут через 20 вывешу фотки...перечень: супорта,диски(внимательно подбирайте диски по разрешённой ширине супорту,у Brembo это 30 - минимум!!!),переделка мест креплений или изготовение переходников типа "пластина",арматуру(применяемую в изготовлении переходников или доварки) калибра меньше 10 можно даже не рассматривать,колодки,датчики колодок(имеют всего два контакта,кто когда-нибудь паял тому работы на 3 минуты,отрезал провод у своего "папы" после штекера и припоял к уже отрезанным датчикам от донорского супорта, изолируем хорошо и в путь,работает с мозгами как со своими,незабываем скобы,держащие колодки и прикрепляющиеся к супорту,а то появится гул и колодки будут выезжать на 0,5 см(у меня такое было)...
А вот и фоты,блин,основное снять не удалось,если буду снимать диски обязательно выложу...http://photofile.ru/default/do?aid=382163&np=y
На счет скидок по тормозам почаще заходи на сайт спортмобиля.Если будут дешевые варианты по тормозам я тебе сообщу.
Спасибо Александр, буду рад если что то реально получиться. Кирил, ну и где на этих фотках твои тормозные механизмы? там за дисками нечего не видать я вроде в живую тогда имел счкстье наблюдать, хороши! что сказать