Добрый день. Собирался еще год назад менять сальники, вот только руки дошли. У меня куплено 9 литров в коробку, и 2 литра в дифференциал. Куда лить эти 2 литра? Получается возле каждого сальника есть пробка или как?
0,8л идет в раздатку это если quattro 0,75л в главную передачу это если quattro и 1.0л идет в главную передачу если передний привод
Можно подробней по сторонам. У меня полный привод. Получается 0,7 в левую часть., и 0,7 назад? Где кардан т.е Что значит главная передача?
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71184-замена-масла-в-полноприводной-трансмиссии-audi-allroad/ Это инфа по уродцу - но у тебя то же самое....Почему спрашивал про коробку - на механике одна система с передним дифом, на автомате разные...так что выбирай сам, куда 2 литра зальешь...
Не могу найти пробки с левой и правой стороны, но хвостовике есть. Может так быть, что они общие, т.е заливать нужно в хвостовик, и попадет на привода?
На кватро: 1) снимаешь переднее колесо со стороны пассажира, снимаешь защиту вокруг полуоси и за ней увидишь болт который откручивается для заливки масла. 2) по этой же стороне коробки, ближе к кардану выше середины коробки находится второй такой болт. 3) Главная задняя передача (задний дифференц.) на А6 Quattro - 1,5 л GL5. По п.1 и 2 SAE75W90 - 2 x 0,8 л.
Это пожалуйста еще раз. Т.е не левую часть, и правую часть уйдет - 2 x 0,8 л. А на задний(хвостовик) - уйдет 1,5 л. И всё это масло для дифференциалов? Масло для коробки там не может быть? А то в инете видел споры, мол в левую часть оно попадает.
Ты внимательно читал ссылку, которую я давал? Там написано про левую и правую часть? Но если ориентироваться в таких выражениях, то у тебя будет правая часть от автомата ( межколесный диф), задняя часть автомата ( межосевой диф.) и редуктор заднего моста с задним дифом...По объемам - где можно слить до конца, там столько и надо, спереди справа слить и высосать все не удасться, у меня ушло пол литра....Так как ты меняешь сальники по кругу задний мост оставим в покое....Правый сальник - на межколесном дифе...., задний сальник на Торсене...левый сальник на автомате - соответственно тебе надо масло в автомат с фильтром и прокладкой, масло в Торсен и масло в передний межколесный диф, у которого свое масло если коробка автомат и одна система, если коробка механика...
Скорее всего....дело так то житейское - знаю народ, который сливал 2 литра всего с коробки перед заменой и это с нижней пробки....у меня тоже разница между слитым и залитым разница была 1,5 литра....ну а если сальник тек, то и удивляться нечему...
Здесь ошибка? Не могу понять смысл) С левой стороны понятно - туда ничего не льем - там будет масло от коробки. (Хотя я сегодня смотрел вроде отверстия насквозь...не понятно Правая сторона - туда уйдет 0,8 (пассажир) Задняя сторона - туда уйдет тоже 0,8 (где кардан) p.s пожалуйста, давайте ориентироваться по сторонам) А то я путаюсь в Ваших обозначениях.
Еще путаница в том, что мы не смогли найти пробку с правой стороны тоже. Хотя там всё было снято.... Мастера на СТО, тоже не совсем знают. Вот и я ищу правду
Перед право - 0,75 литра ( реально с учетом замены сальника войдет пол литра)- там сливной нет, откачиваешь шприцом сколько можно и заливаешь до края отверстия.....Пробка находится на уровне вала сбоку под внутренний шестигранник...если смотреть на вал - то справа.... задняя сторона - 0.9 литра - сливная пробка есть, поэтому сменится полностью...