Порвался тросик стеклоподъемника. полез на форум почитать как это вылечить-нашел только: "Сделал, все работает" или "делал, не получилось - купил новый" а еще чаще "не парься, купи новый за сотню баксов". сто баксов я могу потратить и на другие цели - благо состояние авто позволяет долго не искать этих целей, а просто тратить Сразу скажу что получилось не с первого раза - метод проб и ошибок дает бесценный опыт! сейчас все работает отлично. заехал на строительный рынок и купил: 1. трос толщиной 2мм -10 метров(для метода проб и ошибок) понадобилось чуть более 3 метров(купешная дверь), для 4-х и 5-ти дверных собратьев понадобиться меньше. Трос нужно выбирать как можно мягче. не поленитесь, походите по рынку - поищите! 2. обжимы для троса 10 штук(все для того же метода) понадобилось 4. Снимаем обшивку, опускаем стекло. нужно открутить 5 болтов и 1 гайку они у меня под ключ на 13 и 3 гайки мотора стеклоподъемника и меня под ключ на 10! аккуратно вынимаем рамку со стеклом вверх, внимательно смотря чтобы нигде ничего не задевало. все это хозяйство укладываем на какую нибудь мягкую поверхность чтобы не поцарапать стекло. Берем мотор и вскрываем его, для этого понадобиться торкс. откручиваем 5 болтиков Вскрываем и видим там ролик на который наматываются тросики. вынимает его и перевернув видим 3 резинки, которые стараемся не потерять. для того чтобы снять старые тросики на рамке у левого верхнего и левого нижнего колесика есть вот такие ограничители которые повороте на 90 градусов в любую сторону вынимаются. на каждом колесике(блоке) есть прорезь, с помощью нее снимаем тросик и с ее же помощью одеваем!
Ответ: Замена тросиков электростеклоподъемника (фотоотчет)) берем новый трос и обжимаем его вставляем его в нижнюю часть ролика как на фото нижний ролик уходит в левый выход моторчика а верхний в правый выход верхний трос также обжимаем и делаем три оборота. вставляем ролик так, чтобынижний тро просто выходил не делая никаких оборотов - самая сложная часть процесса
Ответ: Замена тросиков электростеклоподъемника (фотоотчет)) после этого на тросики с другой стороны надеваем вот эти штуковины вот в такой последовательности - вы их увидите и поймете зачем они нужны. после чего продеваете трос через все колесики(блоки) нижний трос идет через левый выход в верхний левый угол после чего вниз в зажим. верхний трос идет через правый выход в правый нижний угол послечего поднимается в правый верхний угол, а затем в нижний левый угол на колесико(блок) и вверх в зажим обжимает троса обжимами и в натяжку(чем лучше натянуты, тем лучше) ставим на места не спешите обрезать остатки тросов. при настройке высоты стекла вам они понадобятся (метод проб и ошибок). вот этот болт - регулировка перекоса стекла ставим все в обратной последовательности и регулируем... у меня все работает да и вас будет... успехов трос - 10 руб метр обжимы -3 ру*** штука пиво 25 рубле банка
Ответ: Замена тросиков электростеклоподъемника (фотоотчет)) охрененско!!! еще одна победа над ОООО !! зачотно!
Ответ: Замена тросиков электростеклоподъемника (фотоотчет)) заморачивался такой темой на а6 с5,прожил месяц,нашел на разборе оригинал-год без проблем,трипл тьфу.
Ответ: Замена тросиков электростеклоподъемника (фотоотчет)) Автор молодец.. я свой так и не осилил - делал в сервисе за 1500 примерно, за фотоотчет - отдельное спасибо - обязательно в ФАК, теперь вопросов будет меньше... И главное - ремонт действительно не пыльный, не дорогой и приятный сердцу (сам починил!!!) МОЛОДЕЦ
На своей (100/45) пытался уже дважды подобное провернуть - живет недолго, не пойму, что не так. Там система проще тем, что нет регулировки перекоса, но зато тросик там один с обжимкой примерно посередине, а не 2, как здесь. Первый раз сделал, видимо, короче - нереально было засунуть катушку с обеими пружинами, с одной стороны пришлось пружину снять. Поработало несколько дней с нарастающим скрежетом при закрывании на последние пару сантиметров, потом отказалось закрываться до конца вовсе. Второй раз сделал подлиннее: после опускания вниз прокручивается катушка и трос сминается внутри, затем все заклинивает. Кто-нибудь делал это же на сотке?
Автору темы большое спасибо! Осенью прошлого года перестал работать передний правый стеклоподьемник.То работает то дверью хлопнешь и не работает. Осенью забил-все равно зима окна не открываю.Ездил так.Пришла весна.Не знаю как-но методом научного тыка определил что не плюса или минуса(уже не помню) Взял недостаюшее прямо с реле стеклоподьемника заодно поменяв проводку в двери( думал что гдето на сгибе перетерлось). Стеклоподьемник заработал-но недолго.Через месяц появился страшный скрип и стекло стало подниматься до половины. Может смазать надо было может еще чего.При скрытии обнаружил что тросик соскочил с верхнего синенького ролика и перетерся ( пошел волнами.) Поехал сразу на разборку-нежен то только тросик.остальное все пока в норме.Зарядили 1500 за весь механизм.Пехал на авторынок в большой город.Там новый весь механизм( наверное китай) 1600 просят. Залез на форум-прочитал эту тему.Решил попробовать.Купил тросик.обжимов у нас в ЗадриЩенске таких никто не видел.Зашел в автомагазин и на концы тросика которые вставляются в барабанчик купил такие клеммы которые просто зажимаются( на конце с трубочкой) Если интересно фото клемм могу на выходных выложить. Ну и помчался делать.Самая засада -это было выковырять троссик из держателя стекла.На него одет цилиндрик и он запрессован в держатель из силюмина(по моему).Вытащил все таки.Нашел медную трубку .Отрезал из нее такой же цилиндрик зажал тросик.Все собрал Заработало.Ура! Но недолго.Через неделю опять срежет и стекло до половины. Вскыв механизм я понял-я купил очень жеский троссик. Поехал в Калининград( наша столица) нашел там самый большой строительный магазин-и обнаружил там троссик очень мягкий и эластичный диаметром 2мм.Купил.Там же продавались и маленькие зажимы в виде алюминиевых цилиндриков( это на концы троссика в барабанчик) Различие троссика в следующем-тот который первый раз и свернулся-он целиком из железных жил.А второй эластичный там еше переплетена какая то типа лески штучка.В середину ( в держатель стекла) нашел и отрезал кусок алюминиевой трубки.Получился цилиндрик который в длинну такой же как окошко в держателе стекла для запрессовки.Потом надрезал его попереки зажал на троссике как ракушку.пол витка которые не входили в окошко для запрессовке пришлось отрезать. Работает уже около месяца -все в порядке Итого обошлось трос(с запасом покупал ) 5 м по 6 руб 2 зажима на концы(хотя можно и клеммы) 23 руб штучка Трубочку из алюминия для запрессовки в держатель стекла нашел в гараже
Да совсем забыл.Сначала протягивем и обжимаем нажний кончик тросика.Он вставляется в паз который находится изнутри барабанчика.Потом наматываем его что бы у вехнего тросика осталось до паза куда ставляется тросик пол или четверть оборота.При этом средний цилиндрик должен быть в самой нижней точке.Сначала обжимаем им троссик а потом запресовываем в держатель стекла.Я делал так( уже вращал механизм что бы нижняя пружина была сжата.Потом примерно для верхнего конца отмеряем троссик и отрезаем.Если при этом тросик не натянут то вехниы цилиндрик пожно сдвинуть.Инями словами надо что бы вехняя пружина тоже была чуть сжата
studiom1 Тобишь проблема скрежета и незакрывания до конца, видимо, обусловлена жесткостью тросика? Надо поискать мягкие тросики...
всем привет.тросики менять не пробовал менял сами полозы столкнулся с проблемой на моторе стоит конусная шестерня когда собираешь все на место зажимала желтую штучку на которую тросики наматываются
У меня в Audi 100 C3 1990 (переходная) пришел в негодность тросик в правой передней двери. Хочу его поменять, но столкнулся с проблемой. Тросик как-то закреплен на направляющей стойке, с обратной стороны стекла нащупывается какая-то шайба или что-то подобное. Подскажите как снять этот тросик оттуда без вынимания самого стекла из двери.