Замена турбин на 2.7Т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Daylight, 4 май 2014.

  1. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    День добрый, уважаемые форумчане.
    Знаю, что тема избитая, но внятной информации для себя не нашел :(
    Проблема - вышла из строя турбина. Помогите пожалуйста определиться:
    Менять надо обе вместе ? Что, кроме самих турбин надо менять? Прокладки? Маслоотводящие шланги? Трубки подвода/отвода газов (кстати стоит ли брать силикон?) ? Что то еще? Ну и конечно где все это правильнее покупать :)
     
  2. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Менять однозначно обе - тут без вариантов и ни каких "а если", далее под замену попадают масляные шланги ( 2 шт на каждую), прокладки между турбой и передней частью глушителя, а также кольцо между выпускные коллектором и турбиной + кое-что еще по мелочи, а также масло + фильтр. Если нужно подробнее потерпи до вечера дам список, как приеду с работы.
     
  3. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Потерплю, конечно. Заранее спасибо!
    А где и что брать - есть рекоммендации? На месте нет ничего. Придется, видимо из Мск тащить. По форуму полазил - говорят у LittleTOXA поинтересоваться ну или в Диас Турбо... В Диасе - только сами турбинки.
     
  4. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Где все брать тут сложнее будет, я все же в Москве живу, а вы в Ереване :). Cвои турбинки, я брал месяц назад в АВТО-Z за 25200, а все остальное заказывал в Exist.ru
     
  5. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Ну судя по всему, мне тоже придется все в Москве брать... Так что рекоммендации по выбору в Москве приветствуются :)
     
  6. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Кстати, а что брали ? ККК?
     
  7. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Borgwarner 5303 988 0016 - левая, 5303 988 0017 - правая. Borgwarner = ККК = Оригинал - теже яйца только в профиль, отличие от "оригинала" только в цене, т.к. они и есть фактически "оригинал" только без шильдов VAG. Запчасти советую поискать на Zzap.ru, например вот поиск по турбине http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=53039880017&class_man=3K
     
  8. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Поскольку кроме Вас никто не откликнулся - не забудьте списочек скинуть плз.
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    могу предложить б.у. Вполне себе бодрые.
    еще картриджи новые. если интересно - пиши в личку.
     
  10. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    б/у - стремно... мне же везти...
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вот тоже пытаюсь понять что с турбиной, пока понял, что если менять, то можно не всю турбину, а только картриджи (ну если сама турбина конечно не дырявая и актуатор в порядке), так же стоит проверить выпускной коллектор, там какой-то многослойный металл и типа он может лететь в турбину и убить ее. Так же турина могла помереть из-за отсуствия давление или низкого давления вроде как, и в этом случае новая турбина тоже помрет.
     
  12. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Мда... Вы меня пугаете! То что турбины менять, а не ремонтировать - это однозначно (у нас просто негде!). А тему создал именно чтобы понять, что надо до кучи поменять, и не иметь повтора проблемы.
    Ау! Люди!
     
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Состояние выхлопных коллекторов увидите только при разборе...Силикон если Китай - лучше отказаться...Заодно отдайте в профилактику стартер и генератор, вне зависимости от их состояния...Имею печальный опыт - выдуло прокладку на коллекторе после турбины - делали через снятие подрамника, нет бы сразу стартер и гену проверить, так через месяц заново снимать подрамник пришлось, загнулся стартер.....+6 тыр, правда генератор заодно проверили ( щетки почти стерлись)...
     
  14. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    стартер и гену проверить - ок, спасибо.
    силикон - не брать... А вообще есть смысл их менять?
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Смысл на 2.7ТТ менять есть все, к чему в обычных условиях тяжело подлезть...
     
  16. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    "Ах ви в этом смисле !" :)
    На самом деле хочется понять, что надо менять вместе с турбинами. Ну там прокладки, например, говорят - обязательно. Вопрос - какие? Или (читал где то - не помню) маслоотводящие трубки при смене турбин меняются. Какие именно и надо ли? Ну и так далее...
     
  17. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #17 Neiron, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Не спорю, можно и картридж заменить - это дело не сложное, тут вопрос в другом насколько точно будет выполнена балансировка турбины после замены картриджа. А вот здесь уже загвоздка, т.к. по-моему, у нас подобные работы качественно могут выполнить лишь единичные конторы, а иначе это выброс денег на ветер.

    По поводу выхода турбины из строя - тут есть несколько причин: усталость самой турбины из-за большого пробега (ресурс турбин находится в диапазоне 120000 - 150000 тыс.км.); условий эксплуатации турбодвигателя; недостаток смазки(к примеру закоксование маслопроводов) и/или использование некачественных масел, а также большие интервалы замены (не забываем, что оптимальный интервал для турбодвигателей 8000-9000 тыс.км); перегрев ДВС и как следствие самой турбины (из-за ненадлежащего/отсутствующего охлаждения ДВС); попадание посторонних "предметов" в систему подачи воздушного потока к турбине (как пример -уделяем внимание чистоте воздушного фильтра); а также другие факторы, лень причислять:). А вот отсутствие/низкое давление (для начала - чего именно?) - это дело десятое и по большому счету на долговечность работы турбины не влияет.
    Как бы так.
     
  18. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Тут полностью поддержу.

    Не заморачивайтесь на счет патрубков. Если ваши целы и не прохудились оставите как есть, иначе меняйте тупо на оригинал (кусаются по цене, но...) и будете спать спокойно.
     
  19. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    О! Neiron! Наконец то... Вы как, домой добрались?
     
  20. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Скажите модель двигателя