День добрый, уважаемые форумчане. Знаю, что тема избитая, но внятной информации для себя не нашел Проблема - вышла из строя турбина. Помогите пожалуйста определиться: Менять надо обе вместе ? Что, кроме самих турбин надо менять? Прокладки? Маслоотводящие шланги? Трубки подвода/отвода газов (кстати стоит ли брать силикон?) ? Что то еще? Ну и конечно где все это правильнее покупать
Менять однозначно обе - тут без вариантов и ни каких "а если", далее под замену попадают масляные шланги ( 2 шт на каждую), прокладки между турбой и передней частью глушителя, а также кольцо между выпускные коллектором и турбиной + кое-что еще по мелочи, а также масло + фильтр. Если нужно подробнее потерпи до вечера дам список, как приеду с работы.
Потерплю, конечно. Заранее спасибо! А где и что брать - есть рекоммендации? На месте нет ничего. Придется, видимо из Мск тащить. По форуму полазил - говорят у LittleTOXA поинтересоваться ну или в Диас Турбо... В Диасе - только сами турбинки.
Где все брать тут сложнее будет, я все же в Москве живу, а вы в Ереване . Cвои турбинки, я брал месяц назад в АВТО-Z за 25200, а все остальное заказывал в Exist.ru
Ну судя по всему, мне тоже придется все в Москве брать... Так что рекоммендации по выбору в Москве приветствуются
Borgwarner 5303 988 0016 - левая, 5303 988 0017 - правая. Borgwarner = ККК = Оригинал - теже яйца только в профиль, отличие от "оригинала" только в цене, т.к. они и есть фактически "оригинал" только без шильдов VAG. Запчасти советую поискать на Zzap.ru, например вот поиск по турбине http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=53039880017&class_man=3K
Вот тоже пытаюсь понять что с турбиной, пока понял, что если менять, то можно не всю турбину, а только картриджи (ну если сама турбина конечно не дырявая и актуатор в порядке), так же стоит проверить выпускной коллектор, там какой-то многослойный металл и типа он может лететь в турбину и убить ее. Так же турина могла помереть из-за отсуствия давление или низкого давления вроде как, и в этом случае новая турбина тоже помрет.
Мда... Вы меня пугаете! То что турбины менять, а не ремонтировать - это однозначно (у нас просто негде!). А тему создал именно чтобы понять, что надо до кучи поменять, и не иметь повтора проблемы. Ау! Люди!
Состояние выхлопных коллекторов увидите только при разборе...Силикон если Китай - лучше отказаться...Заодно отдайте в профилактику стартер и генератор, вне зависимости от их состояния...Имею печальный опыт - выдуло прокладку на коллекторе после турбины - делали через снятие подрамника, нет бы сразу стартер и гену проверить, так через месяц заново снимать подрамник пришлось, загнулся стартер.....+6 тыр, правда генератор заодно проверили ( щетки почти стерлись)...
"Ах ви в этом смисле !" На самом деле хочется понять, что надо менять вместе с турбинами. Ну там прокладки, например, говорят - обязательно. Вопрос - какие? Или (читал где то - не помню) маслоотводящие трубки при смене турбин меняются. Какие именно и надо ли? Ну и так далее...
Не спорю, можно и картридж заменить - это дело не сложное, тут вопрос в другом насколько точно будет выполнена балансировка турбины после замены картриджа. А вот здесь уже загвоздка, т.к. по-моему, у нас подобные работы качественно могут выполнить лишь единичные конторы, а иначе это выброс денег на ветер. По поводу выхода турбины из строя - тут есть несколько причин: усталость самой турбины из-за большого пробега (ресурс турбин находится в диапазоне 120000 - 150000 тыс.км.); условий эксплуатации турбодвигателя; недостаток смазки(к примеру закоксование маслопроводов) и/или использование некачественных масел, а также большие интервалы замены (не забываем, что оптимальный интервал для турбодвигателей 8000-9000 тыс.км); перегрев ДВС и как следствие самой турбины (из-за ненадлежащего/отсутствующего охлаждения ДВС); попадание посторонних "предметов" в систему подачи воздушного потока к турбине (как пример -уделяем внимание чистоте воздушного фильтра); а также другие факторы, лень причислять. А вот отсутствие/низкое давление (для начала - чего именно?) - это дело десятое и по большому счету на долговечность работы турбины не влияет. Как бы так.
Тут полностью поддержу. Не заморачивайтесь на счет патрубков. Если ваши целы и не прохудились оставите как есть, иначе меняйте тупо на оригинал (кусаются по цене, но...) и будете спать спокойно.