Вот оно и случилось,поменял турбины в принципе то был готов к этому.Выкладываю общую смету работ и деталей. Наименование работ: C/У ДВС,замена турбин 24500 Чистка ВКГ 3500 Замена прокладок натяжителей цепи 5500 С/У,осмотр 2х коллекторов 2200 Восстановление вакуумной системы 350 Мойка системы воздухоподачи 600 Замена ДТОЖ(чо такое?) 350 Наименование материалов и з/ч Турбина новая 26500 Турбина новая 29500 Трубка маслоподачи 2600 Трубка маслоподачи 3890 Прокладка клаппаной крышки 2 1540 Шланг вакуумный 1,5 360 Прокладка впускного коллектора 2 230 Прокладка выпускного коллектора 2 200 Болт турбины 6 150 Кольцо уплотнителя под турбину 2 250 Прокладка натяжителя цепи 2 350 Уплотнение под крышку вентиляции 1 650 Фильтр воздушный 1 420 Масло 5W50 8 550 Фильтр маслянный 1 650 Шпилька турбины 8 50 Прокладка под приемную трубу 2 270 Щланг для удаления воздуха 1 4320 Антифриз 5 390 Заглушка блока 2 300 Прокладка слив верх 2 150 Гайка медная 5 70 Уплотнительное кольцо под теплообменник 1 450 Уплотнительное кольцо под ДТОЖ 1 100 Жидкость Гура 1 590 Передняя опора ДВС 1 410 ветошь,хомуты,смазочные материалы 1000 Вот как то так в итоге 124тр :smile42:
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости наверное... Цена впечатляет! я ХЗ, но уплотнительное кольцо для датчика охлаждайки покупал за 10 рублей, а сам фланец оригинальный за 400 Ядрен батон! ДОРОХАТОКАК!!!!
дтож - датчик температуры охаждающей жидкости. прокладки клапанных крышек меняются при смене прокладок натяжителей. Общая сумма некислая... При каком пробеге потребовалась замена и каковы были симптомы, кроме наличия масла в интеркулерах?
Замена была на 182000,масла до полного распада одной турбины не жрала,был просто неприятный свист турбины и в какой то момент она не удержалась и жахнула и вот тут то появилось масло.
Этот пост не к тому,что дороха не дороха,это к чему нужно готовица Замена турбин производится на полностью исправленный двигатель. Условия гарантии такие.Хотя вроде все нормально с двиглом было
готовиться надо к тому что ДОРОХА!!!! :smile8: :smile8: :smile8: хотя с другой стороны, на лечение жора масла на 1.6 литровом движке у меня ушло штук 60: по восходящей замеры всякие, консультации и диагностики в гаражах, раскоксовка с заменой масла, замена колпачков, замена колец. Вобщем-то хоть и в 2 раза дешевле, но один ***.... Вобщем все что под капотом ДОРОХА!!! ЗЫ. И вокруг тоже! Бедность замучала одним словом! :icon_suicide:
Кстати причиной того, что турбины так преждевременно скончались (ибо все таки нормально, когда на роудах с автоматом турбы выхаживают и по 200 с хорошим плюсом тысяч) стал совершенно дикий чип, залитый ещё в далеком 2004 году. Не загромождая сообщение подробностями, скажу только что он запрашивал 1.55 бара избытка вплоть до 5000 обмин, потом запрашивал ближе к 1.4. Т.е. турбы постоянно откручивались на максимуме того что они могут закачать. Я его выправил на вменяемые 1.2 бара в пике и около бара-0.9 к 5800+кой чего экстремального поправил тоже в этом чипе, но конечно сейчас турбы прикатаются-нужно будет снять логи снова. Роману-сочувствую что в такую сумму все вылилось, например 7 литров масла мобил 1 за 8500-это жестко, но надеюсь теперь машинка будет только радовать.
Я тоже сначала повелся, но это оказывается 8 х 550р и так почти по всем пунктам. Но все равно по моим пересчетам 117тр получилось (где то обсчитался..)
ДОРАХА!!! а уже про это написали?! ну повторю... у нас снять поставить двигатель 15 тыр, а далее уже и по остальным ценам можно сориентироваться...
На тот момент небыло возможности соорентироваться,домой на эвакуаторе тащить не вариант,погнал сразу в сервис.
Аркадий,привет. Пока еще не понял как она едет пробки везде,особо не покатаешься. Но на первый взгляд все даже очень хорошо.Со временем определюсь и подъеду. Масло 8 литров по 550 рублей.Что то у меня с дикцией
Это у меня скорее что то со зренем))) С чипом-нет проблем, окончательно выправим чип по всем замечаниям, где убрать где прибавить итд)