Замена турбины 4F C6 CDYA

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем АСМ, 17 сен 2020.

  1. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Парни, привет!
    Спустя 10 лет вернулся на форум ) Машине 10 лет и 270 тыс км, чиповал примерно в 2014 у Раткова.
    Пропала тяга, спиралька и чек.
    Ошибка при диагностике - 4109 0 P100D _ Механизм регулирования турбонагнетателя. Заедание или заклинивание (спорадическая). Визуально - клинит (не хватает хода) у штока, ведущего от актуатора в турбину.
    Сброс ошибок ничего не дал.
    Машина ехала будь здоров до последнего, при газе в пол дымила сильно (задымила после чипа, на чипе проехал ну тысяч 130, наверное).

    Авто Z предлагают турбину заменить. Я, в принципе, готов. Предложения: оригинал и новый Гаррет 776470-5003W (тот же оригинал), разница 30К (Гаррет предлагает дилер).
    Почитал, посмотрел предложения - немного запутался. Вроде бы новый Гаррет - он же восстановленный. А дилер утверждает, что нет, новый - он и есть новый.

    А, может, и вообще не надо ее новую? Картридж если живой? Интеркулеры не смотрел, потом только начитался.
    С другой стороны, по сроку вроде пора бы ей и того.. А у меня сын подрос уже, и мама на права сдала ))), можно и новую поставить... Ремонтировать - неохота после гарантии еще раз ремонтировать, или налететь вообще на хрень какую-то.

    Кто в теме, подскажите, плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А Ратков-то что говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    если бюджет позволяет, то купить новый гаррет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    а что он может сказать по поводу выщедшего из строя электронного актуатора?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    не ездил к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Бюджет-то позволяет. Сомневаюсь, есть ли гарреты именно новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Новый Гарретт 776470-5003W стоит 65000-70000р его покупка и это самое верно решение, если на машине предполагается еще ездить долго. Но перед тем как менять не плохо бы проверить состояние топливной ,дабы не гробить новую турбину например из-за льющих форсунок .
    Так же можно купить восстановленный Гарретт за 35000-40000р.
    Есть еще вариант замены сервака 059198201 нового или б/у .
    Там могут быть разные варианты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...