Парни, привет! Спустя 10 лет вернулся на форум ) Машине 10 лет и 270 тыс км, чиповал примерно в 2014 у Раткова. Пропала тяга, спиралька и чек. Ошибка при диагностике - 4109 0 P100D _ Механизм регулирования турбонагнетателя. Заедание или заклинивание (спорадическая). Визуально - клинит (не хватает хода) у штока, ведущего от актуатора в турбину. Сброс ошибок ничего не дал. Машина ехала будь здоров до последнего, при газе в пол дымила сильно (задымила после чипа, на чипе проехал ну тысяч 130, наверное). Авто Z предлагают турбину заменить. Я, в принципе, готов. Предложения: оригинал и новый Гаррет 776470-5003W (тот же оригинал), разница 30К (Гаррет предлагает дилер). Почитал, посмотрел предложения - немного запутался. Вроде бы новый Гаррет - он же восстановленный. А дилер утверждает, что нет, новый - он и есть новый. А, может, и вообще не надо ее новую? Картридж если живой? Интеркулеры не смотрел, потом только начитался. С другой стороны, по сроку вроде пора бы ей и того.. А у меня сын подрос уже, и мама на права сдала ))), можно и новую поставить... Ремонтировать - неохота после гарантии еще раз ремонтировать, или налететь вообще на хрень какую-то. Кто в теме, подскажите, плз.
Новый Гарретт 776470-5003W стоит 65000-70000р его покупка и это самое верно решение, если на машине предполагается еще ездить долго. Но перед тем как менять не плохо бы проверить состояние топливной ,дабы не гробить новую турбину например из-за льющих форсунок . Так же можно купить восстановленный Гарретт за 35000-40000р. Есть еще вариант замены сервака 059198201 нового или б/у . Там могут быть разные варианты .