Замена турбины AUDI A6 C6. Что дальше?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pandemonium, 16 ноя 2023.

  1. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Доброго всем дня, подскажите, пожалуйста, после замены турбины на новую какие калибровки надо провести? Или надо что-то ремонтировать-менять дальше?
    Езжу, и раз в день-два вылезает спираль с ошибками на всякие заслонки и давления.
    P0235 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), выход за верхнюю границу.
    P3135 Заслонки впускных каналов не достигнут нижний упор, выход за верхнюю границу.

    Буду благодарен за ответы.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    А что произошло со старой турбиной можно поинтересоваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Конечно. Вышел из строя актуатор, и заодно все целиком решено было заменить.
    До замены таких ошибок не было.
    Были только ошибки
    P3348 003 Цепь управления блока управления турбонагнетателя 1. Неисправность в электрической цепи, механическая неисправность
    P3348 009 Обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P3348 006 Короткое замыкание на плюс
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Ну ошибка по заслонкам говорит о том что приехал коллектор. Возможно что при замене турбины оторвали тягу привода . А недодув как то не вяжется с "новой турбиной". Если во впуске нет дырок это вызывает вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Вопрос в том, что может нужны какие-то калибровки или адаптации после замены? И поэтому с новой турбиной которая дует не как старая и возникают ошибки.

    Турба совершенно новая и BorgWarner, поэтому я пока стараюсь найти проблемы в других местах.
    Пройду на всякий случай трассу впуска хомуты-патрубки если по адаптации никто не знает. Кость на заслонке с механизмом ее движения при замене тоже скидывали. Неужели и ее сломали...
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Никаких калибровок и адаптиций новой турбине не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Спасибо, это и было нужно узнать.
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    новых bw в гейропе нет, откуда оригинальное качество в барнауле?!
    если по делу, то я согласен с владом: проверяй вакуумную систему и систему управления наддувом.
    что мешает снять логи и посмотреть duty cycle n75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    На этих моторах нет n75 . Регулирование наддува осуществляется сервоприводом геометрии турбины . Так что если нет дырок то сразу возникнет вопрос к качеству оригинальной турбины .
     
    Карп и Garage.Inc нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    ...и различие между понятием "восстановленная" (в которой геометрию могут только почистить)) и "новая" , в обоих случаях они будут выглядеть одинаково в свежей красивой и оригинальной (по производителю) упаковке ,а итог - будет печальным ..
    Проходили по заказанному владельцу "новому" твинтурбоагрегату (2.0 Tdi 180 Т5 ) с проблемой регулировки турбины высокого давления ..уже в зародыше ,если учеть что этот агрегат (от той же фирмы) стоил под 200 ,владельцу было очень не весело (( В итоге все равно пришлось настраивать и с большим трудом удалось это сделать -не умеют работать с такими агрегатами конторы ((
     
  11. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Отсутствие навыка. Как это посмотреть? У меня ODIS
     
  12. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Затянул еще туже хомуты на патрубках к интеркуллеру. Боялся сорвать. Вроде помогло с ошибкой по давлению. Ошибка по заслонке осталась. Выходит, ошибки с турбиной напрямую не связаны.
     
  13. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Увы, у меня нет опыта и оборудования для возможности отличить новое от восстановленного. Буду ездить на чем есть и до поры до времени радоваться.