Доброго всем дня, подскажите, пожалуйста, после замены турбины на новую какие калибровки надо провести? Или надо что-то ремонтировать-менять дальше? Езжу, и раз в день-два вылезает спираль с ошибками на всякие заслонки и давления. P0235 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), выход за верхнюю границу. P3135 Заслонки впускных каналов не достигнут нижний упор, выход за верхнюю границу. Буду благодарен за ответы.
Конечно. Вышел из строя актуатор, и заодно все целиком решено было заменить. До замены таких ошибок не было. Были только ошибки P3348 003 Цепь управления блока управления турбонагнетателя 1. Неисправность в электрической цепи, механическая неисправность P3348 009 Обрыв цепи/короткое замыкание на массу P3348 006 Короткое замыкание на плюс
Ну ошибка по заслонкам говорит о том что приехал коллектор. Возможно что при замене турбины оторвали тягу привода . А недодув как то не вяжется с "новой турбиной". Если во впуске нет дырок это вызывает вопросы.
Вопрос в том, что может нужны какие-то калибровки или адаптации после замены? И поэтому с новой турбиной которая дует не как старая и возникают ошибки. Турба совершенно новая и BorgWarner, поэтому я пока стараюсь найти проблемы в других местах. Пройду на всякий случай трассу впуска хомуты-патрубки если по адаптации никто не знает. Кость на заслонке с механизмом ее движения при замене тоже скидывали. Неужели и ее сломали...
новых bw в гейропе нет, откуда оригинальное качество в барнауле?! если по делу, то я согласен с владом: проверяй вакуумную систему и систему управления наддувом. что мешает снять логи и посмотреть duty cycle n75?
На этих моторах нет n75 . Регулирование наддува осуществляется сервоприводом геометрии турбины . Так что если нет дырок то сразу возникнет вопрос к качеству оригинальной турбины .
...и различие между понятием "восстановленная" (в которой геометрию могут только почистить)) и "новая" , в обоих случаях они будут выглядеть одинаково в свежей красивой и оригинальной (по производителю) упаковке ,а итог - будет печальным .. Проходили по заказанному владельцу "новому" твинтурбоагрегату (2.0 Tdi 180 Т5 ) с проблемой регулировки турбины высокого давления ..уже в зародыше ,если учеть что этот агрегат (от той же фирмы) стоил под 200 ,владельцу было очень не весело (( В итоге все равно пришлось настраивать и с большим трудом удалось это сделать -не умеют работать с такими агрегатами конторы ((
Затянул еще туже хомуты на патрубках к интеркуллеру. Боялся сорвать. Вроде помогло с ошибкой по давлению. Ошибка по заслонке осталась. Выходит, ошибки с турбиной напрямую не связаны.
Увы, у меня нет опыта и оборудования для возможности отличить новое от восстановленного. Буду ездить на чем есть и до поры до времени радоваться.