Судя по маслу в интеркуллерах придется в скором времени менять турбину, полистал интернет, нашел stage2 у ателье ABT, там меняют турбину и прошивку, на выходе 300 сил и 600 момента. Стоит все это 2,5 тыс. евро. Вопрос к знатокам, какую турбину ставят в замен штатной, уж не от 240 сильной версии ку-5(ку-7, а6 рестайл), а потом прошивают и вуа-ля?!-) Может кто-то владеет вопросом, очень буду благодарен за помощь! п.с. тема создана в разделе "тюнинг", но ответов не получил, решил тут спросить-)
получить 300 кобыл на твоем моторе можно и без замены турбы у нас тут свои чиповщики есть обратись к Раткову, он тебе может индивидуальный чип написать как ты захочешь, и прошъет. АБТ отдыхает
Чип и так стоит неплохой, машина едет как надо, но на новой турбине от 240 сильного мотора ехать будет еще лучше! Поэтому и интересуюсь, а к Петру еду завтра на диагноз.
Для чего нужна турбина и как она работает ? Как взаимодействует программа управлением двигателем и турбина ?
Принцип работы турбины мне знаком, программы тоже. Турбины разные бывают, думаю вам это тоже известно и производительность у них разная, следовательно и финальное кпд.
на бензинках другая история, там действительно турбинки слабые 1.7 бар (0.7 избытка) у тебя же на 3.0 ТДИ стоит турбина которая даже в стоке надувает 2.4 бара (1.4 избытка), и может больше, если ее отпустить немного, для того чтобы получить 300 кобыл, достаточно изменить прошивку и позволить твоей турбине крутится до 2.7 бар, это ей под силу. На ТДИ стоят не слабые турбинки.
Да дело в том, что Петр не советовал раздувать ее до 300-т сил, сократится срок службы. В общем завтра я еду к нему, вскрытие покажет, что за прога стоит у меня и что с турбиной и почему дым валит под нагрузкой...
Так я не понял, тебе турбину жалко или двигатель ??? Ты думаешь движку пофигу что с него выжимают 300 кобыл и 500-600 Нм ? )) Ну поставишь ты турбину покруче которая выдержит 2.7 бар и выше, а мотор то сдохнет раньше чем турбина )
shi.void отпишись о результатах и о том, что надумаешь делать.. Очень интересно... Сейчас с твоим чипом какие показания?
Не верь! На стандартных комплектующих выжимать их МАКСИМУМ сокращает их срок службы в 2 раза минимум!(Турбин в 5раз!!!) З.Ы. Чем более ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ ТУРБИНА тем её мобильная часть ТЯЖЕЛЕЕ! Тем больше времени надо её раскрутить тем БОЛЬШЕ её ЛАГ! Исключения Керамические турбины или (и)Турбины на шариковых подшипниках
Поэтому то слабенькие ТДИ моторы так резвы на низах, турбинка раскручивается почти сразу, но на верху она не может сильнее наддувать. Максимальный крутящий момент и мощность ограничены.
Отписываю! турбина живая, но масло выше уровня, поэтому и дымит, по какой-то причине оно увеличивается, итог- снять интеркуллеры, промыть, сменить масло, залить по уровню и ездить дальше! п.с. форсы не льют. Петр сказал, что возможно регенрация фильтра так действует п.с.с заодно егр отключил
Увеличение уровня масла возможно только при попадание туда соляры... Дымит возможно из-за проблем с распылителями или из-за чипа - повышенная подача топлива..