Привет всем. Думаю по поводу замены рейки -- мучает постоянное "пение" системы, характерное для платформы A5/Q5, проявляемое на отдельных экземплярах машины, также рейка стала местами чуть подтекать. Бью по ВИНу через ETKA. Бьется номер 8T1422065P. Если верить Экзисту, он заменён на 8T1 422 066 B, он же ZF 8001 702 (ZF - реальный производитель рейки). Цена вопроса около 40 т.р. Ладно. Вспоминаю, что слушал звук ГУР у знакомого, там всё тихо, машина 2009 г. Смотрю в ETKA без ВИНа, ставлю 2009 год. Другой номер - 8T1422066C. Здесь уже другой номер ZF - 8001 770 и по autodoc цена вопроса всего 22 т.р.! Халява! А есть ещё третий номер - 8T1422065N. Этот наоборот самый дорогой. Около 70 т.р. по экзисту. При этом все они в списке совместимости показывают A5 2007-. Вопрос такой: знает ли кто чем они друг от друга отличаются и можно ли мне поставить любую из них? И ещё, какая из них не "поёт"? И ещё такая просьба: если у кого-то нет проблемы "пения" гидроусилителя, скиньте (если не жалко!) мне пожалуйста свой ВИН в личку, я хочу по ETKA пробить номер вашей рейки чтобы наконец понять в чем причина сего неприятного явления. p.s. Все остальные компоненты уже поменяли. Насос ГУР, шланг ВД, бачок итд. Результат -- ноль. Спасибо!!
Re: Audi A5 - замена рейки что значит "поет"? У меня если руль выкрутить до упора в любую из сторон - гудит, но в сервисе сказали что это нормальное явление.
Re: Audi A5 - замена рейки Поёт -- гудит постоянно, в любом положении руля. По звуку напоминает криво установленную магнитолу (типа как в колонках бывают помехи от мотора). Звук мягкий и певучий, не похож на негодный насос ГУР и недолив жидкости (в этих случаях звук бывает более резкий, урчащий, остро реагирующий на повороты руля). А у меня при вращении руля пение становится тише. Громкость звука периодически меняется, иногда он заметно тише, иногда громче. Причём не могу выяснить от чего это зависит: прогрев и время года не влияют напрямую. При движении на скорости звук практически не заметен, т.к. скрадывается шумом машин и покрышек. Судя по всему, проблема в избыточном давлении в системе. Как сказал мастер, получается, что когда ГУР не работает, насос нагружен как если бы руль постоянно крутили. Т.е. где-то должен быть перепускной клапан, но мастер говорит, что он внутри рейки. Очень тёмная история, уже 2 года длится, никто не может объяснить в чём беда. Не то, что это мешает эксплуатации машины, но я просто считаю, что в машине за 2.3 ляма не должно быть таких звуков. Все, кто садится в машину, замечают его. Был у дилера, они видят проблему, но говорят, что она не влияет не эксплуатацию. Даже выкатили мне с сервиса такую же машину и показали, что она тоже "поёт". И говорят, на многих Q5 то же самое. Однако, недавно специально попросил знакомого послушать в салоне -- у него А5 2009 г., у него полная тишина и нет ничего даже подобного. Я поэтому и спрашиваю, может кто знает, если это рейка, я не против её заменить, только понять бы почему 3 номера разных программа даёт.
Re: Audi A5 - замена рейки Думаю пустая трата денег! Меня тоже беспокоил поначалу этот звук, думал насос ГУР (как обычно бывает у других моделей), где то тут есть ветка, я писал про это. Дилер согласился, что неисправен насос, заменили насос, НО ЗВУК ОСТАЛСЯ!!!! Писал претензию на обратную замену моего насоса и возврат денег. Всё вернули! Сказали это болезнь всей линейки авто. Потом я слушал другие А5 3.2 Coupe передний привод - АНАЛОГИЧНЫЙ ЗВУК!!! Короче забил на звук, Как и остальные, привык, езжу так. PS^ задняя полка не дребезжит? Сенторы в ручках дверей (кейлесс) не глючат?
Re: Audi A5 - замена рейки Driwer, ГУР не у всех гудит, в том-то и дело. У меня полный привод, не передний. Полка не дребезжит, а keyless у меня нету.
Re: Audi A5 - замена рейки Я и смотрел авто аналогичные моему, поэтому и написал, мало ли, информация не помешает.
Re: Audi A5 - замена рейки Короче, я решил не продавать машину, а довести её до ума. Потому что менять её не на что, ничего больше не нравится. Починю всё, заменю оптику на последний рестайл и будет у меня новая машина. А то что у А5 2009 года не гудит ГУР, это 100% факт. Вот я и думаю воткнуть туда рейку более свежего года. Тем более что она всё равно у меня уже подтекает.
Re: Audi A5 - замена рейки Покупка нового авто намного дороже обойдётся)))) Как поменяешь напиши результат! Очень интересно.
Re: Audi A5 - замена рейки Тоже интересно, на А4 08 года та же ситуация как и у многих... И если правильно понимаю - проблема с "гидро-магистралью" (металлическая трубка, по которой жидкость передаётся от насоса к рейке и/или обратно... там какой-то просчёт с встроенным клапаном вроде... решается заменой данной детали на такую же нового образца)
Re: Audi A5 - замена рейки Передняя оптика не встанет без замены бампера, решетки, капота возможно и крылья... это то что визуально видно
Re: Audi A5 - замена рейки Понятно, так же как на любой машине. Надо посмотреть насколько там всё отличается и доработать эти детали, либо заменить. Интересно, встанут ли задние фонари...
Re: Audi A5 - замена рейки Да и потом есть ли смысл ковырять целую машину, не лучше ли продать, добавить и купить полноценный рестайл.
Re: Audi A5 - замена рейки Конечно не лучше!! Разница в цене - более миллиона рублей!! А машина-то та же самая!! Мотор тот же, подвеска та же. Даже салон такой же!! А MMI 3G - можно успешно установить upgrade от Kufatec. Зашёл на страницу Kufatec, они оказывается все опции по фейслифту тоже предлагают: http://www.kufatec.de/shop/en/Audi/A5-8T Задние фонари - 730 евро: http://www.kufatec.de/shop/en/Audi/A5-8T/Bundle-LED-Rear-Lights-Audi-A5/-S5-Facelift А вот кит для переделки передка: http://www.kufatec.de/shop/en/Audi/A5-8T/Conversion-kit-Audi-A5-8T-facelift-front Написано, меняются: капот, бампер, фары, решётка, жгут проводов. Как видим, крылья остаются - аллилуя!!
Re: Audi A5 - замена рейки Возвращаясь к теме рейки, кое-что выяснил. http://www.avtgr.ru/shop/catalog_car/racks/9/164/979/ На А5 идут два типа, с сервотроником и без. У меня с сервотроником, это 8001702. А если без, то 8001770. Причём без стоит смешных 15 тыс рублей -- это дешевле чем гидромастер просит за восстановление старой рейки. С сервотроником в Автодоке - 31 тыс. Интересно, что совместимость для обеих реек на А5 указана "(2007-)". Т.е. могла ставиться и такая и такая. Получается, сервотроник -- это опция? Кто-нибудь знает? Я почти убеждён, что несчастный гул рейки связан именно с сервотроником, т.к. на днях он у меня снова заглючил (на стоянке руль стал тяжелый), но при этом гул стал намного тише!! Интересно, без сервотроника можно туда рейку вкрячить? Вообще, если верить фоткам, рейки внешне отличаются только фиговиной, торчащей влево. Если это сам клапан, то дешевле заказать его отдельно. Удивительная машина Audi, удивительные цены. Мне просто недавно сказали, что на новый Lancer рейка стоит в районе 80 тыс.
Re: Audi A5 - замена рейки Я уже эту трубку поменял. На гудение не повлияло никак. Около 10 тыр обошлось с работой...
Re: Audi A5 - замена рейки Про трубку интересно, буду знать что не помогает... Сервотроник - опция. У меня также гул идёт, хотя сервотроника нет.