Доброго всем дня. Опять идет борьба с АЦ.:smile8: Наши чудо диагносты две недели назад вынесли свое решение по поводы моих проблем с отопителем (я ранее постил). Пригоняй авто на целый день, мы знаем что там случилось все будет ок! В пятницу 12.02.10 утром загнал на сервис машину и ..... В пятницу к концу дня сказали что пока занимаемся давайте до завтра она останется у нас, В субботу то же самое - диагностируем, но все решаемо. Воскресенье выходной, Сегодня утром опять диагностируют:smile42:. Напрашивается вопрос. Если человек "СПЕЦИАЛИСТ" АЦ три дня глядит на мою машину и не может понять что с ней? Пусть он лучше не глядит больше на нее........... и тем более ничего не трогает:blyaa:. Диагноз вынесли в обед - Замена Вебасто целиком. ВО как. Только требуется согласование с Ауди Рус, гарантия ли это? Два, может три дня на решение,я должен еще подождать, подменку не дают.(Машина куплена сентябрь 2008) :icon_suicide:Какие будут мнения?
Пока Ауди Рус не подтвердит дигноз, машину не дадут, была подобная же хрень в АЦ ЮГ. Писал, жаловался, не помогло. Через месяц перезвонили, вежливо уточнили доволен ли я, ну и были посланы.
У меня не вебаста была, долго диагностику делали и не могли решить гарантийный случай или нет. Пока из ауди рус не подтвердили, подменку не давали. Просто отдали отремонтированной авто через две недели.
Если вебасту у ОД ставили, забирать машину, делатть независимую экспертизу и грузить через суд ПО ПОЛНОЙ (если по хорошему не захотят)! (возможно взыграли проф чувства, не претендую на объективность)
Вчера забрал машину из сервиса. И, о чудо. фсе работает. Короче объяснили так. Машина подумала, что их совместная жизнь с Вебастой в дальнейшем невозможна. Отдельно от нее работает, а как але цузамен - нихт вобла... В итоге перепрошили мозг вебасте и машинка приняла ее. Вот такие умные Ауди. Компьютеры это конечно хорошо, но иногда их глюки заставляют нервничать. Короче зря я на них орал. Сорри. ЗЫ. Там оказывается даже СО регулируется.
Орал не зря... На лабухов надо орать... Такая же история была у меня на туареге. Мастер сервиса еще при записи по телефону сказал в чем проблема. Да и сделали за полчаса с мойкой и перекурами. И это все на не самом хорошем ОД "престус"