Господа, масло очень сильно уходит (около литра на 2-3 тыс км.) грешу на систему вентиляции картерных газов подскажите что купить - чтобы там все поменять ? exist как то странно показывает http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=D01002C5 как я понимаю нужен комплект под номером 50 и 51 (но в ценах пишет что это комплект прокладов)? нужно ли комплект 47 ???
тему посмотрел - но там все про 2.7TT а у меня 2.5TDI AKE - у нас по другому сделано - вот я и спрашиваю - что менять то в самом фильтре картерных газов трубки у меня не забиты - снимал турбину заоодно и их проверил - дышат свободно - а остальная система вентиляции у нас в блоке расположена
Расположена в развале блока!!!:bt: Ты правильно определил позиции на сборочном эскизе, а на название не обращай внимания. Для уверенности можешь в Етке проверить - позиции те же 50 и 51. Возможно потребуется еще промывка элементов вентиляции под №47. Работа там не сложна, но смотри все внимательно, не перепутай там ничего!
Хелп!!!! Почти тоже самое!!!! На холостых оборотах проблем нету,проблема начинается на ходу! машина перестала тянуть, после торможением передачей (АКПП) нажимаю газ и сзади клуб белого дыма!!! и на пятой передачи при слабом нажатии газа машина подергивается и такое чувство что притормаживает(как будто захлебывается),нажимаю сильнее едет норм. Еще на скорости в 180 км в час она сбросила газ,стала моргать ESP,вообщем выше 180 ехать не хочет (до этого ездила нормально,ограничителя нету) Проверил ВАГом : Р1557 регулировка давления наддува,превзойдена граница регулировки! Ест масло около 300-400 грамм на 1000км. Для эксперемента заменил воздушный фильтр,машина стала ехать намного лучше,появилась нормальная тяга,но все остальные проблемы остались. Помогите!может у кого было такое?
Я уже писал в предыдущем топике, но повторюсь, уверен пригодиться. Я снимал свою вентиляцию картерных газов ВКГ по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=wixBVPm3Sls