Замена вентиляции картерных газов - что купить ?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 20 сен 2010.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Господа,
    масло очень сильно уходит (около литра на 2-3 тыс км.)
    грешу на систему вентиляции картерных газов
    подскажите что купить - чтобы там все поменять ?

    exist как то странно показывает
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=D01002C5

    как я понимаю нужен комплект под номером 50 и 51 (но в ценах пишет что это комплект прокладов)?
    нужно ли комплект 47 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    тему посмотрел - но там все про 2.7TT
    а у меня 2.5TDI AKE - у нас по другому сделано - вот я и спрашиваю -
    что менять то в самом фильтре картерных газов

    трубки у меня не забиты - снимал турбину заоодно и их проверил - дышат свободно - а остальная система вентиляции у нас в блоке расположена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Расположена в развале блока!!!:bt:
    Ты правильно определил позиции на сборочном эскизе, а на название не обращай внимания.
    Для уверенности можешь в Етке проверить - позиции те же 50 и 51.
    Возможно потребуется еще промывка элементов вентиляции под №47.
    Работа там не сложна, но смотри все внимательно, не перепутай там ничего!
     
  5. Kiril_spb

    Kiril_spb Новичок

    9 июл 2014
    1
    A6/All 2.7 BT 01г.
    Хелп!!!! Почти тоже самое!!!!

    На холостых оборотах проблем нету,проблема начинается на ходу!
    машина перестала тянуть, после торможением передачей (АКПП) нажимаю газ и сзади клуб белого дыма!!! и на пятой передачи при слабом нажатии газа машина подергивается и такое чувство что притормаживает(как будто захлебывается),нажимаю сильнее едет норм.
    Еще на скорости в 180 км в час она сбросила газ,стала моргать ESP,вообщем выше 180 ехать не хочет (до этого ездила нормально,ограничителя нету)
    Проверил ВАГом :
    Р1557 регулировка давления наддува,превзойдена граница регулировки!
    Ест масло около 300-400 грамм на 1000км.
    Для эксперемента заменил воздушный фильтр,машина стала ехать намного лучше,появилась нормальная тяга,но все остальные проблемы остались.
    Помогите!может у кого было такое?
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вентиляцию картера проверь - в основном клапан хандрит.
     
  7. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Я уже писал в предыдущем топике, но повторюсь, уверен пригодиться. Я снимал свою вентиляцию картерных газов ВКГ по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=wixBVPm3Sls
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    харош ужепостить одно и тоже в разных темах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, надо в каждом разделе запостить, в каждой марке. Пацаны же не в курсах:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...