Решил выложить свой отчет о решении такой распространенной проблеме как не рабочий вент климата. Или еще его называют доп вентилятор радиатора. У всех это проблема проявляется по разному, у меня кондей на жаре дул жарким влажным воздухом. А разбираться я начал с ней только когда начала расти температура масла, хотя раньше на любой жаре такого не было(как оказалось вент тут не причем). 1. демонтаж. Пространства вокруг вента действительно не много, и просто так его не снимешь. На некоторых "сервисах" вас могут развести на снятие морды, ну или в лучшем случае выдвижением ее в сервисный режим. Мне это не понадобилось. необходимо открутить указанные болты, затем 1 человек слегка оттягивает морду на себя. Высвободившегося пространства достаточно для того чтобы освободить провода вента и открутить 1 болт который его держит (он находится слева ввкрху, в корпусе). затем поворотом корпуса против часовой стрелки (если смотреть изнутри) освобождаем корпус из креплений. 1 человек все это время оттягивает морду. Сопсна демонтаж окончен. 2. Выбор нового вента. Считаю этот вопрос глубоко личным для каждого. Выбор вариантов достаточно большой: купить оригинвльный новый (6000руб); купить новый не оригинальный (2700руб); купить новый похожий от другой марки авто (от 600 руб до 2500 руб); купить оригинальный на разборе (зависит от жадности продавца). Для себя я сначало склонялся к покупке на разборе. Но с ними у нас в регионе теперь не большие проблемы, такое чувство что все разборы сговорились, если в арошлом году я сог найти замену сломанному подстаканику рт 300 до 900 рублей, то сейчас цена у всех одна 1000руб за пластиковый подстаканник. С мотором так же цена от 2500 до 3500. На мой вопрос - а на кой мне бу за 3 рубля если новый стоит 2.5 - отвечали - не хочеш не покупай. Я купил новый мотор но от другого авто(от кауих-то жигулей) по размерам сам мотор казался таким же, но по мощьности на 90 ват меньше. (фото коробки мотора далее)цена 900 руб. 3. модернизация. когда началась установка мотора все оказалось не так просто. сам мотор и расположения крепления оказались точь в точь как на родном, но по высоте крепления были смещены выше примерно на 1 см. А ось родного мотора была еще и срезана, для фиксации крыльчатки. В итоге с помощью молотка были выбиты родные заклепаны в крепления болты, куплены похожие но длине на 1 см.И я просто их развернул на 180 градусов. на фото синим цветом показано как были установлены болты первоначально. крыльчатку я поставил родную. для этого на оси нового мотора с помощью болгарки и напильника был сделан срез. 3. монтаж. монтаж сопсна выполняется обратно демонтажу. 4. проверка. Ну вот вент на месте- заводим, включаем кондей ииии ....болт. Вент стоит на месте. подключаем к акуму - крутится. Смотрю предохранители слева на климу - все ок. И только на 3ий день я нашел еще один предохранитель 40а, прямо подрулевой колонкой . Что бы его увидеть нужно снять обшивку которая крепится на 5 болтах. 1 возле предохранителей сбоку, еще 2а внизу у ног и еще 2 возле самого руля. Проблема в том что он не совсем стандартный. Я так и не нашел такой же поэтому спаял тугим оловом старый. Фото его место нахождения скину позже. И вуаля вент крутится и по скорости не хуже чем старый. Еще по путно под панелью я нашел провод который был подключен к какому-то силовому транзистору. и был подключен через кнопку расположенную на той панели которуя я снимал. Так вот он просто рассыпался у меня в руках. Причем провод явно заводской (в толстой тряпочно-резиновой изоляции) а кнопку явно колхозили. Сам провод уходит под капот и там просто болтается(тоже рассыпался) пока есть фото только того что осталось от провода со стороны капота. из салона фото будет позже. кто-нибудь знает что это? надеюсь мой опыт кому-то поможет. за ошибки сорь, писал с планшета.
Я в том году сделал такую же процедуру по замене карлсона и предохранителя - по началу все отлично, но в этом году в жару в пробках понял - мотор от жигулей просто слабак -масло перегревается (а антифриз в норме) - нужно все-таки на 300 ватт
Это датчик давления наддува был выведен на панель.Шланг подключался в разрыв к регулятору давления топлива.