Замена вентилятора кондиционера (доп вентилятора рвдивтора)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Cronys, 17 авг 2014.

  1. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Решил выложить свой отчет о решении такой распространенной проблеме как не рабочий вент климата. Или еще его называют доп вентилятор радиатора.
    У всех это проблема проявляется по разному, у меня кондей на жаре дул жарким влажным воздухом. А разбираться я начал с ней только когда начала расти температура масла, хотя раньше на любой жаре такого не было(как оказалось вент тут не причем).

    1. демонтаж.

    Пространства вокруг вента действительно не много, и просто так его не снимешь. На некоторых "сервисах" вас могут развести на снятие морды, ну или в лучшем случае выдвижением ее в сервисный режим. Мне это не понадобилось.

    [​IMG]
    необходимо открутить указанные болты, затем 1 человек слегка оттягивает морду на себя. Высвободившегося пространства достаточно для того чтобы освободить провода вента и открутить 1 болт который его держит (он находится слева ввкрху, в корпусе). затем поворотом корпуса против часовой стрелки (если смотреть изнутри) освобождаем корпус из креплений. 1 человек все это время оттягивает морду. Сопсна демонтаж окончен.

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Выбор нового вента.

    Считаю этот вопрос глубоко личным :) для каждого. Выбор вариантов достаточно большой: купить оригинвльный новый (6000руб); купить новый не оригинальный (2700руб); купить новый похожий от другой марки авто (от 600 руб до 2500 руб); купить оригинальный на разборе (зависит от жадности продавца).
    Для себя я сначало склонялся к покупке на разборе. Но с ними у нас в регионе теперь не большие проблемы, такое чувство что все разборы сговорились, если в арошлом году я сог найти замену сломанному подстаканику рт 300 до 900 рублей, то сейчас цена у всех одна 1000руб за пластиковый подстаканник.:rollingeyes: С мотором так же цена от 2500 до 3500. На мой вопрос - а на кой мне бу за 3 рубля если новый стоит 2.5 - отвечали - не хочеш не покупай.
    Я купил новый мотор но от другого авто(от кауих-то жигулей) по размерам сам мотор казался таким же, но по мощьности на 90 ват меньше. (фото коробки мотора далее)цена 900 руб.

    [​IMG]

    3. модернизация.
    когда началась установка мотора все оказалось не так просто. сам мотор и расположения крепления оказались точь в точь как на родном, но по высоте крепления были смещены выше примерно на 1 см. А ось родного мотора была еще и срезана, для фиксации крыльчатки. В итоге с помощью молотка были выбиты родные заклепаны в крепления болты, куплены похожие но длине на 1 см.И я просто их развернул на 180 градусов. на фото синим цветом показано как были установлены болты первоначально.
    [​IMG]

    крыльчатку я поставил родную. для этого на оси нового мотора с помощью болгарки и напильника был сделан срез.
    [​IMG]

    3. монтаж.
    монтаж сопсна выполняется обратно демонтажу.

    4. проверка.

    Ну вот вент на месте- заводим, включаем кондей ииии ....болт. Вент стоит на месте. подключаем к акуму - крутится. Смотрю предохранители слева на климу - все ок. И только на 3ий день я нашел еще один предохранитель 40а, прямо подрулевой колонкой . Что бы его увидеть нужно снять обшивку которая крепится на 5 болтах. 1 возле предохранителей сбоку, еще 2а внизу у ног и еще 2 возле самого руля.
    Проблема в том что он не совсем стандартный. Я так и не нашел такой же поэтому спаял тугим оловом старый. Фото его место нахождения скину позже. И вуаля вент крутится и по скорости не хуже чем старый.
    Еще по путно под панелью я нашел провод который был подключен к какому-то силовому транзистору. и был подключен через кнопку расположенную на той панели которуя я снимал. Так вот он просто рассыпался у меня в руках. Причем провод явно заводской (в толстой тряпочно-резиновой изоляции) а кнопку явно колхозили. Сам провод уходит под капот и там просто болтается(тоже рассыпался) пока есть фото только того что осталось от провода со стороны капота. из салона фото будет позже.
    [​IMG]

    кто-нибудь знает что это?

    надеюсь мой опыт кому-то поможет.

    за ошибки сорь, писал с планшета.
     
  2. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Я в том году сделал такую же процедуру по замене карлсона и предохранителя - по началу все отлично, но в этом году в жару в пробках понял - мотор от жигулей просто слабак -масло перегревается (а антифриз в норме) - нужно все-таки на 300 ватт
     
  3. ANDLA1

    ANDLA1 Новичок

    15 фев 2015
    42
    Passat B5+/ 1.8T
    Это датчик давления наддува был выведен на панель.Шланг подключался в разрыв к регулятору давления топлива.