Замена вентиляторов

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем kovrovec, 15 июл 2013.

  1. kovrovec

    kovrovec Новичок

    4 окт 2012
    49
    А4/В5 1.9 TDI 01г.
    Здравствуйте.Пред-история такова.С наступлением тепла(жары),включаю климат,компрессор включился,подул прохладный воздух,но радость длилась пару минут.Через пару минут подул горячий воздух затем секунд через 20 холодный,и так по кругу,хотя где-то в мае пробовал, все работало. Сначала как обычно паника,нет газа,пипец компрессору и т.д. Когда первая волна паники спала,стал разбираться в чем же все таки причина. Оказалось все гораздо проще-не работает вентилятор обдува радиатора.
    [​IMG]
    Тут пришла вторая волна паники,накрылся блок управления. Стал разбираться дальше. Добрался до разъема вентилятора,для этого снял крышку бачка ГУРа
    [​IMG]
    Вот он разъем
    [​IMG]
    Разъединил разъем и замерил тестером напряжение на контактах при включении климата,напряжение(слава богу) есть,замеряю сопротивление на штекере вентилятора,показывает обрыв.
    Вывод - вентилятор накрылся.
    [​IMG]
    Дальше опишу вкратце,попытка восстановить эл.двигатель не удалась,поэтому был приобретен новый вентилятор,который и был установлен.
    А теперь собственно сам процесс замены.Для того чтобы было возможно вынуть старый и установить новый вентилятор,
    я снял шланг от воздушного фильтра к турбине(с отводом к сапуну),отвернул болты крепления трубок(чтобы была возможность их отодвинуть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее вывернул винт контрящий вентилятор, и повернув против часовой стрелки(если смотреть по ходу машины), освободил вентилятор.
    Освободив кабель питания из защелок вынул вентилятор.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Установка нового вентилятора производится в обратной последовательности.
    [​IMG]
    Теперь о замене основного вентилятора.Так как купил машину с покоцанным основным вентилятором на вискомуфте, заодно стал менять и его.
    [​IMG]
    Для этого снял поликлиновый ремень, изготовив ключ(без ключа отвернуть не смог), отвернул болт крепления вискомуфты.
    Затем применив усилие аккуратно вынул вентилятор с вискомуфтой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отвернув четыре винта снял старую крыльчатку и установил на муфту новую.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее установил все на место в обратной последовательности.
    [​IMG]
    Вот и всё.
     
  2. MAX095

    MAX095 Участник форума

    4 июн 2010
    215
    A4/B5--> TT mk1TQ6
    Почему не получилось отремонтировать старый эл. вентилятор?
    Я просто сейчас думаю свой снять, только у меня как вэдэшкой побрызгаешь только начинает работат,ь видимо щетки-реально их подобрать?
     
  3. kovrovec

    kovrovec Новичок

    4 окт 2012
    49
    А4/В5 1.9 TDI 01г.
    Эл.двигатель не работал по причине полного износа щеток,щетки я заменил,собрал,но видимо при сборке двигателя(когда я его расклепывал),сдвинулись магниты и ротор стал задевать за статор.Возится времени не было,да и решил что будет надежней новый,поэтому и заменил.На досуге(когда времени будет побольше)попробую восстановить старый.Щетки размером 8х10 мм.
     

    Вложения:

    • SAM_2944.jpg
      SAM_2944.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      326
    • SAM_2943.jpg
      SAM_2943.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      288
  4. MAX095

    MAX095 Участник форума

    4 июн 2010
    215
    A4/B5--> TT mk1TQ6
    Спасибо, что сразу не увидел, куплю новый.