Замена верхних рычагов A4 B6

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nats, 8 май 2011.

  1. Nats

    Nats Участник форума

    13 фев 2011
    217
    А4/B6 1.8T 04 г.
    С проблемой люфта в рулевой рейки (приговоренной в другом сервисе) приехал в автогидросистемы. Диагноз не подтвердили. По крайней мере по рекомендовал для начала заменить верхние рычаги. А там будет ясна точная причина стука, для начала грешат на левую тягу и наконечник.

    Вопрос: Что лучше поменять по рекомендациям верхние рычаги по 3100 за шт. Или всю переднею подвеску, так как ее в любом случаи на след.год менять.

    Или вообще съездить в третий сервис для сравнения диагноза?
    Блин, устал я от этих сервисов, один одно говорит, другой другое. Сколько людей столько и мнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2 WiNNER-S, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    Возьмись двумя руками за колесо и пошатай его влево-вправо. Если в рычагах есть люфт, то ты его почувствуешь и даже увидишь какой из рычагов люфтит. B наконечник тоже так можно продиагностировать. Новый рычаг лемфёрдер или TRW стоит 1800р за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Вот это очень прекрасно .
    Что за сервис вы ездите :shock:
    Ремонт методом тыка , называется это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ну почему же методом тыка. могу предположить, что в автогидросистемах сделали диагностику по подвеске.... а у человека совершенно нормальный вопрос, менять все рычаги сразу или только те, которые стучат.. я менял только один с правой стороны, когда его приговорили, стук прекратился, через пару тыс км появился такой же стук с левой стороны. надо будет ехать и менять... тоже думаю, мож сразу всю подвеску перебрать и года два не вспоминать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    А там будет ясна точная причина стука, для начала грешат на левую тягу и наконечник.

    Это что ?



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    это косяк.:ded: :D
    автор темы не обрисовывает картину диагностики рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nats

    Nats Участник форума

    13 фев 2011
    217
    А4/B6 1.8T 04 г.
    Люфт есть. Сам колесо шевелил "влево-вправо". Верхние рычаги менять однозначно. Со слов мастера. Ну и че мне делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nats

    Nats Участник форума

    13 фев 2011
    217
    А4/B6 1.8T 04 г.
    ОК...Если менять 4 верхних рычага. Какие выбрать на existe лимфердер 3 разных по цене. Звонил в Символ 7 оригинальные рычаги 3100 за рычаг. Что мне выбрать, чтобы качественно было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    если люфт в рычагах, меняй их!
    а вообще по хорошему надо просить кого нить колесо шевелить, а самому руками рычаги трогать, тогда точно почувствуешь, в каком рычаге косяк.

    З.Ы. я меня рычаг в вдв на звенигородке, ставил оригинал. чо по денежкам вышло не помню. могу глянуть, у мну все ходы записаны)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Если есть то можно ставить и оригинал по 3100. Вообще конечно если самому своими руками нет возможности перетрусить всю подвеску, то придеться платить за все! Я обычно если пальцы в рычагах живы, меняю саленблоки (вожу на пресс) и все это стоит очень дешево!
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да вроде и болтом с оправками нормально перепрессуется. Выдавливаешь из старого сайлента резинку, на оставшейся в рычаге обойме ножовкой изнутри делаешь 2 надпила рядом, выбиваешь отверткой или зубилом перемычку между надпилами, а заней и оставшуюся часть обоймы, и запрессовываешь новый сайлент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...