С проблемой люфта в рулевой рейки (приговоренной в другом сервисе) приехал в автогидросистемы. Диагноз не подтвердили. По крайней мере по рекомендовал для начала заменить верхние рычаги. А там будет ясна точная причина стука, для начала грешат на левую тягу и наконечник. Вопрос: Что лучше поменять по рекомендациям верхние рычаги по 3100 за шт. Или всю переднею подвеску, так как ее в любом случаи на след.год менять. Или вообще съездить в третий сервис для сравнения диагноза? Блин, устал я от этих сервисов, один одно говорит, другой другое. Сколько людей столько и мнений.
Возьмись двумя руками за колесо и пошатай его влево-вправо. Если в рычагах есть люфт, то ты его почувствуешь и даже увидишь какой из рычагов люфтит. B наконечник тоже так можно продиагностировать. Новый рычаг лемфёрдер или TRW стоит 1800р за штуку.
Ну почему же методом тыка. могу предположить, что в автогидросистемах сделали диагностику по подвеске.... а у человека совершенно нормальный вопрос, менять все рычаги сразу или только те, которые стучат.. я менял только один с правой стороны, когда его приговорили, стук прекратился, через пару тыс км появился такой же стук с левой стороны. надо будет ехать и менять... тоже думаю, мож сразу всю подвеску перебрать и года два не вспоминать...
Люфт есть. Сам колесо шевелил "влево-вправо". Верхние рычаги менять однозначно. Со слов мастера. Ну и че мне делать?
ОК...Если менять 4 верхних рычага. Какие выбрать на existe лимфердер 3 разных по цене. Звонил в Символ 7 оригинальные рычаги 3100 за рычаг. Что мне выбрать, чтобы качественно было?
если люфт в рычагах, меняй их! а вообще по хорошему надо просить кого нить колесо шевелить, а самому руками рычаги трогать, тогда точно почувствуешь, в каком рычаге косяк. З.Ы. я меня рычаг в вдв на звенигородке, ставил оригинал. чо по денежкам вышло не помню. могу глянуть, у мну все ходы записаны)))
Если есть то можно ставить и оригинал по 3100. Вообще конечно если самому своими руками нет возможности перетрусить всю подвеску, то придеться платить за все! Я обычно если пальцы в рычагах живы, меняю саленблоки (вожу на пресс) и все это стоит очень дешево!
Да вроде и болтом с оправками нормально перепрессуется. Выдавливаешь из старого сайлента резинку, на оставшейся в рычаге обойме ножовкой изнутри делаешь 2 надпила рядом, выбиваешь отверткой или зубилом перемычку между надпилами, а заней и оставшуюся часть обоймы, и запрессовываешь новый сайлент.