замена Visco муфты и шкива вентилятора

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alexanderles, 24 янв 2012.

  1. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    посоветуйте пож как наименьшими энергозатратами обойтись при замене виско муфты, подшипника и шкива вентилятора. с чего начать, и так далее
     
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #2 wsr, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Наименьшие затраты:
    1. Покупаешь кронштейн на кондей (он же и для виски и для гены) от движка 2.3 AAR. (Он такой же, только в нём подшипник вискомуфты меняется и стоит нормальных денег, а не запредельных, как на дизельке). ~ 1000 руб.
    2. Покупаешь новый подшипник в этот кронштейн ~ 1800 руб.
    3. Покупаешь в тазомагазине ключ для разборки амортизаторов (что-то подобное http://www.autoopt.ru/upload/iblock/614/082544.jpg) - для фиксации шкива виски.
    4. Находишь ключик на 32, что бы открутить саму виску с вентилятором от шкива.
    5. Снимаешь верхнюю панель (где замок капота), снимаешь всю навеску (порядок такой: шкив гура, вискомуфта, гур, гена, компрессор кондея), снимаешь родной кронштейн, меняешь его на купленный с замененным подшипником и собираешь все в обратной последовательности.
    6. Profit!

    Пункт 5.5 - раз уж снял гену, отнеси её в профильную мастерскую, пусть его починят - у тебя с ним проблемы были...

    Я все это проходил, по этому знаю что это такое =)))
    P.s. Возможно придется снимать бампер и отодвигать радиаторы в сервисное положение, но я точно не помню, нужно 100% это делать или можно и так обойтись...
     
  3. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Всё замечательно, но у него проблема с подшипником кронштейна виски. А отчет твой на С5 кузов, у нас шкив виски стопорится ключиком который я указал, а не ключом на 32...

    И бампер для снятия вискомуфты снимать не нужно, а уж тем более отодвигать радиаторы. Верхнюю панель снял и места предостаточно.
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Если не помнишь, так зачем писать?
     
  5. Порох

    Порох Участник форума

    2 авг 2005
    116
    на топливе сАтАны
    номерок подскажите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Затем, что это может понадобится для снятия навесных агрегатов, а именно компрессора кондея... Если он будет упираться, то его и не снимешь...
    Бампер снимал и радиаторы отодвигал так на всякий случай, что бы было удобнее делать все. Но впоследствии снимал вискомуфту вместе с вентилятором не снимая его и не трогая радиаторы. Вот именно по этому и написал, что возможно потребуется...
     
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Вот такой номерок на нём был: 054903143B. Он один в один, как родной, только подшипник в нем прикручивается болтами, а не запрессовывается наглухо ;-) Будет не лишним взять родной кронштейн и с ним съездить на разборку...
     
  8. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    что за кронштейн? Понять не могу...
     
  9. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    просто не пойму что там на чем вращается. шкив крутится, значит он сидит на подшипнике, виско крутится, значит тоже внутри есть какой-то подшипник...
     
  10. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Куда этот подшипник запрессован - это и есть кронштейн.
     
  11. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    был в магазине сегодня. На AAR кронштейн стоит также дорого как и на AAT. не знаю кто из вас врет)) 14 тонн новый. завтра на разбор поеду.
     
  12. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    [​IMG]
    вот на евроавто нашел какую-то мандулу. я так понял этот кронштейн подойдет к моему мотору?
     
  13. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Да, это именно он. У нас такой же 1 в 1 только подшипник запрессовывается.
    Я говорил про 1000 рублей - естественно за б/у с разборки. Ломаться там нечему. Просто покупаешь заменяемый подшипник и все...
     
  14. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Слушай, wsr, в екзисте продается некикй фланцевый вал с подшипником, это он и есть? Я так понимаю в сборе вал с резьбой и подшипник?
     
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    На указанный выше кронштейн нужен подшипник 077115136A (я ставил FAG (HK) - 568350C). Подшипник напрессовывает на вал шкива.
     
  16. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    купил я эту мандулу в евроавто. По тел сказали 750 рэ, когда приехал, посмотрел, мне понравилась уже 2 тыс рэ)) не стал возникать, купил. ДУмаю не буду менять подшипник, потому как крутится тихо и туго. И сам фланец желтый, свежий оттенок, я думаю что она менялас недавно
     
  17. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну это дело твоё... Затрещит подшипник, менять все равно в разы легче, чем наш дебильный... Но я подшипник сразу поменял - так спокойней!
     
  18. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    завтра пойду собирать обратно все. у меня шкив вентилятора был овальный! Овальный! какие то ослы его согнули, по нем уто ли били, то ли что... этот овал и разбил мой подшипник! купил новый шкив
     
  19. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    кронштейн то подходит и шкив одевается на него, все также, но вал кронштейна выступает на сантиметр меньше и шкив получается нев одной плоскости с остальными шкивами. как у тебя все подошло? ты сам делал? мне пришлось модернизировать немного