посоветуйте пож как наименьшими энергозатратами обойтись при замене виско муфты, подшипника и шкива вентилятора. с чего начать, и так далее
Наименьшие затраты: 1. Покупаешь кронштейн на кондей (он же и для виски и для гены) от движка 2.3 AAR. (Он такой же, только в нём подшипник вискомуфты меняется и стоит нормальных денег, а не запредельных, как на дизельке). ~ 1000 руб. 2. Покупаешь новый подшипник в этот кронштейн ~ 1800 руб. 3. Покупаешь в тазомагазине ключ для разборки амортизаторов (что-то подобное http://www.autoopt.ru/upload/iblock/614/082544.jpg) - для фиксации шкива виски. 4. Находишь ключик на 32, что бы открутить саму виску с вентилятором от шкива. 5. Снимаешь верхнюю панель (где замок капота), снимаешь всю навеску (порядок такой: шкив гура, вискомуфта, гур, гена, компрессор кондея), снимаешь родной кронштейн, меняешь его на купленный с замененным подшипником и собираешь все в обратной последовательности. 6. Profit! Пункт 5.5 - раз уж снял гену, отнеси её в профильную мастерскую, пусть его починят - у тебя с ним проблемы были... Я все это проходил, по этому знаю что это такое =))) P.s. Возможно придется снимать бампер и отодвигать радиаторы в сервисное положение, но я точно не помню, нужно 100% это делать или можно и так обойтись...
Всё замечательно, но у него проблема с подшипником кронштейна виски. А отчет твой на С5 кузов, у нас шкив виски стопорится ключиком который я указал, а не ключом на 32... И бампер для снятия вискомуфты снимать не нужно, а уж тем более отодвигать радиаторы. Верхнюю панель снял и места предостаточно.
Затем, что это может понадобится для снятия навесных агрегатов, а именно компрессора кондея... Если он будет упираться, то его и не снимешь... Бампер снимал и радиаторы отодвигал так на всякий случай, что бы было удобнее делать все. Но впоследствии снимал вискомуфту вместе с вентилятором не снимая его и не трогая радиаторы. Вот именно по этому и написал, что возможно потребуется...
Вот такой номерок на нём был: 054903143B. Он один в один, как родной, только подшипник в нем прикручивается болтами, а не запрессовывается наглухо ;-) Будет не лишним взять родной кронштейн и с ним съездить на разборку...
просто не пойму что там на чем вращается. шкив крутится, значит он сидит на подшипнике, виско крутится, значит тоже внутри есть какой-то подшипник...
был в магазине сегодня. На AAR кронштейн стоит также дорого как и на AAT. не знаю кто из вас врет)) 14 тонн новый. завтра на разбор поеду.
Да, это именно он. У нас такой же 1 в 1 только подшипник запрессовывается. Я говорил про 1000 рублей - естественно за б/у с разборки. Ломаться там нечему. Просто покупаешь заменяемый подшипник и все...
Слушай, wsr, в екзисте продается некикй фланцевый вал с подшипником, это он и есть? Я так понимаю в сборе вал с резьбой и подшипник?
На указанный выше кронштейн нужен подшипник 077115136A (я ставил FAG (HK) - 568350C). Подшипник напрессовывает на вал шкива.
купил я эту мандулу в евроавто. По тел сказали 750 рэ, когда приехал, посмотрел, мне понравилась уже 2 тыс рэ)) не стал возникать, купил. ДУмаю не буду менять подшипник, потому как крутится тихо и туго. И сам фланец желтый, свежий оттенок, я думаю что она менялас недавно
Ну это дело твоё... Затрещит подшипник, менять все равно в разы легче, чем наш дебильный... Но я подшипник сразу поменял - так спокойней!
завтра пойду собирать обратно все. у меня шкив вентилятора был овальный! Овальный! какие то ослы его согнули, по нем уто ли били, то ли что... этот овал и разбил мой подшипник! купил новый шкив
кронштейн то подходит и шкив одевается на него, все также, но вал кронштейна выступает на сантиметр меньше и шкив получается нев одной плоскости с остальными шкивами. как у тебя все подошло? ты сам делал? мне пришлось модернизировать немного