Я тут пытаюсь уже какой раз эту муфту поменять без снятия бампера,не выходит-сорвать ее не могу,может кто подскажет куда или за что зафиксировать шкив чтоб он не проворачивался,а то чет не хочется всю морду разбирать изза этого.
Я тут пытаюсь уже какой раз эту муфту поменять без снятия бампера,не выходит-сорвать ее не могу,может кто подскажет куда или за что зафиксировать шкив чтоб он не проворачивался,а то чет не хочется всю морду разбирать изза этого.
Что бы открутить муфту нужно, два ключа на 32 и некоторое количество силы. Один ключ на шкив, второй на саму муфту. На дизеле резьба (направление) стандартная правая, на бензинке резьба ЛЕВАЯ!!!! на дизеле муфта с крыльчаткой вынимается не отодвигая морды. Нужно снять левую крышку ремня ГРМ (которая прикрывает ремень на ТНВД). Можно ли снять так на бензинке не знаю.
лично у меня снялось без проблем.ключ накидываешь на муфту в вертикальное положение и по касательной бьешь резко(главно ни по чему другому не попасть)молотком.во второго удара все открутилось.
У меня такое не прокатило,сколько раз я не стукал,сам шкив проворачивается,на который ремень одавается.Пытался чем то зафиксировать шкив,все равно не вышло,сидит видимо хорошо.
Поменял эту заклиневшую муфту, пришлось ставить ещё и новый радиатор, крыльчатка разбила соты.. ну да ладно.. так вот - машина стала в три раза тише работать, мотор стал просто муркотать как наевшийся котик прилёгший у вас на животе.. динамика поменялась тоже, такое ощущение что я раньше ездил постоянно с загруженой пасажирами машиной, машина была такая "тяжелая", сейчас как похудала что ли.. летает, такой приятный драйв появился.. короче - я и подумать не мог, что замена такой мелочи может привести к таким явным положительным изменениям в машине. Жаль только , что я не послушался одного знакомого и не поменял её раньше перед тем как она разбила мне радиатор, что повлекло за собой в 5 раз большие разтраты..
Друзья, а как проявляется неисправность её? Как понять что пора её менять? Появился непонятный свист который проходит с прогревом.
На прогретую би би попробуй остановить ее (указательным или другим пальцем и желательно в перчатках) Если легко получиться,тогда ваша тема.
У меня был шум/шелест, как будто цепи. Аркадий a200q забраковал цепи, поменял - звук остался, поменял виску с вентом на А6 2.7Т - звук пропал, езжу и радуюсь
Про цепь можно в 93-м канале посмотреть. А вот как точно понять про виску? На 90% думаю что она звук дает, но не уверен.
Простой способ: Глушишь горячий мотор, второй чел смотрит на вент виски, если сразу встала то нармуль, если еще покрутится, то ей капец.