Про пальцы в перчатках хороший совет, с юмором у человека нормуль, с чёрным оторвёт пальцы при неудачном раскладе запросто. Самый верный способ проверить виску остановкой двигателя, сначала холодного (дабы убедиться что она не всегда блокирована), должна провернуться достаточное количество оборотов, вплоть до 10, затем на ХОРОШО прогретом, не просто до 90 по приборке (т.к. большой контур через радиатор может быть ещё закрыт) а именно когда к радиатору не притронуться, тогда крыльчатка должна сделать не более оборота. Ну и звук пылесоса при разгоне должен быть слышен на таком горячем моторе. Кстати недавно заменил покрывшуюся трещинами крыльчатку... заметил что на новой, хоть и изменения номера не последовало, ввели в конструкцию кольцо металлическое по внутренней окружности. Как раз там и самая зона напряжения и все трещины начинаются из неё (на фото видно). Надеюсь новая не принесет сюрпризов.
Его там не было изначально на заводских крыльчатках. На первом роуде была 05 года крыльчатка и радиатор 05 года, видимо разлеталась родная, была без трещин, но без кольца. Эта ещё заводская, конец 02 года, 4 трещины на лопастях и отчётливо видно что никакого кольца металлического там НЕТ даже внутри! а на новом оно проглядывает даже сверху по окружности (тонкая такая блестяшка на фото, присмотрись). Не в том месте где отверстия под виску, в там где по кругу номер прописан и прочие характеристики.
Я так и знал, Жек, что я о мягком, а ты о тёплом Заставил меня рисованием заняться... смотрим ещё раз на мои крыльчатки: Видно что трещины имеют начало как раз в этой зоне. Кстати на твоих фото ни на родной, ни на крыльчатке от А6 нет этого кольца, подозреваю относительно недавно стали ставить.
Меня жаба откровенно давила три рубля отдать за пластиковую вертушку, но когда увидел кольцо... стало приятно что ВАГ до сих пор о нас заботится Думаю на век моего владения точно хватит.
Поправлю, наконец-то задумался о нас Ну а по моей фотке видно, что я изменил стоку и заколхозил от А6 V6
Да, Дим, номер тот же, что и удивило когда приметил "усилитель" конструкции. Ну да, наконец-то, он так нечасто это делает Ну у меня виска в норме, чего ей без дела валятся, так что при том же бюджете решил остаться в оригинале... хотя мысли были.
ребят подскажите. что может быть уже второй раз выдирает визкомуфту со всеми причиндалами (я имею ввиду подшипник)
Tim 666 Боюсь, что в этой ветке, никто тебе не поможет, потому, что Allroad двигателями 1,9TDI никогда не комплектовался. Увы.
Заменил вязкомуфту две недели назад,поставил AVA,работает все нормально. На старой муфте кердык подшипнику пришел и работала постоянно как не на нагретом двигателе,так и на прогретом. На ALF снимается просто,без разбора переда,откручивается ключом на 32,резьба левая. В общем ни чего сложного нет.