Вопрос: а после остановки будет разница в усилии проворачивания пропеллера ? В смысле - остановить движок, выйти и пальцами провернуть. При замкнутой муфте/сцеплении должно туго пойти или вообще не будет проворачиваться ?
Я от А6 поставил как на фотках выше. Все лето откатал и разницы по охлаждению особо не заметил. зато намного бюджетней получилось. Теперь вот лежит родная роудовская крыльчатка без дела, с пробегом пару месяцев...
Прочитал ветвь, на свой вопрос ответа не нашёл ( у АДЭЭРЩИКОВ вообще темы такой нет, или плохо искал...). Итак: А4 В5 ADR 96.г хруст подшипников вискомуфты, то что без снятия "морды" не обойтись я уже понял, но перед тем как снимать ну очень хотелось узнать какие там подшипники и есть ли подводные камни???
Можно прекрасно снять вискомуфту без снятия морды, 2 ключа рожковых на 32. Камней нет, сорвал, раскрутил, вынул, поставил