Приветствую всех!Подскажите пожалуйста реально заменить коренные и шатунные вкладыши без съема двигателя? если кто сталкивался опишите процедуру замены и возможна ли их замена через снятие поддона и плиты?буду очень признателен за помощь.мотор AAH V6 2.8.
поменять можно.но снимать однозначно подрамник нужно. проще выдернуть движок заодно по любому нужно менять сальники кв.
Смотрел фото отчёт по этой теме на драйве в общем подрамник не снимали но приопускали что бы снять верхнюю плиту просто хочется обойтись малой кровью снимать движок и раскидывать его вплоть до коленвала удовольствие ещё то.
это дело каждого.. я вообще у себя на 2,3 скидывал движок полностью мыл продувал все каналы маслянные . все вкладыши кольца поршня мск все прокладки и притирка клапанов. замер на допуски маслонасоса.. единственное на стал фрезеровать башку в итоге прокладку продуло через 20 тыщ. делал чтобы туда не лазить долгое время..но у меня неровная компрессия была и жор масла.. пы сы плюс отдраил движок
У меня проблема с давлением головы сделаны расход масла 100г.на 2500-3000 км.смотря как жарить.тоесть верх в порядке полном а вот низ нужно делать.как то так.
Поэтому и хочется всё сделать снизу.просто слышал что всё это возможно но с коренными геморроя хватает чтобы их заменить.
никакого гемороя. отпускаешь коренные на 5 мм. потом по одной шейке снимаешь и пропихиваешь вкладышь только не замком. реально пропихнуть.гемор будет возле заднего сальника но реально все. делал так по просьбам знакомых на других моторах. главное масла не жалеть)
Всем ещё раз доброго дня в этой теме был вопрос про замену вкладышей т.к проблема с давлением масла на горячую сегодня померял давление мех. манометром и разбег с приборкой получился в 0.5 бар.тоесть на горячую тем.масла 80 градусов манометр выдаёт 1.2 бар.на приборке в салоне 0.7.скажите проблема в датчике?или в чём то ещё?и скажите кто знает 1.2 на горячую это нормальное давление или нет?просто говорят должно быть 1.8-2 бар.подскажите пожалуйста.
Делаем замер давления на прогретом двигателе. На ХХ и при 2000 оборотах. Смотрим данные .Вот потом и будет ясно .Всё нормально по давлению или нет.
Ну шатунные то поменять можно не вопрос, а вот коренные ты как будешь доставать осебено там где маховик и сцепление?
Снять двигатель тоже вариант удобнее доступнее согласен делать просто буду не сам нашёл человека который будет заниматься движком.