Всем доброго времени суток. Приключилась такая история: Потекла помпа на Ауди А4 В8 2008 гв пробег 90 000 км. Не долго думая, отдал машину в ремонт в автосервис "Автозона СТО". Там мне порекомендовали установить только оригинальные детали. Сказано-сделано. Купил оригинальный насос, две прокладки, какой-то болт, ремень и антифриз. Через 5 часов приехал забирать машину. Мастер, который занимался ремонтом, обратил внимание на шум цепи ГРМ и рекомендовал не затягивать с заменой. Ремонт по замене цепи не дешевый, поэтому решил проверить машину на ошибки. Программа выдала: P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Вот теперь даже и не знаю: либо это совпадение либо у мастера руки не из того места растут. Месяц назад сканировал машину на ошибки: ошибок не было. И цепь в моторном отсеке не шумела. Как считаете, возможно ли при замене помпы что-то не так собрать либо метки неправильно выставить, которые бы повлияли на работу машины?
На 90к не грех поменять на самом деле. По регламенту 150, но по факту 90-100 - оптимально для наших условий. Моточасов по пробкам намного больше пробега наматываем, как-никак. У себя на B8 при пробеге 98к менял, не глядя на натяжение. Просто это лучше, чем если в один момент клапана загнёт.