Кому известно, что за патрубок подсоединяется к корпусу, в который вставляется воздушный фильтр, со стороны крыла? Менял сегодня лампочки в фарах и во время снятия фильтра отломал хомут этого патрубка и теперь он не одевается плотно.
могу ошибаться (рисунок мелкий), но по-моему под номером 5. Там идет пластиковый патрубок а на конце что-то вроде хомута большего диаметра чем сам патрубок.Здесь http://monolith.in.ua/dvigatel-audi-a6-allroad/?pag=5 он называется шлангом электродвигателя насоса вторичного воздуха
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442 Тынц и http://autoholding.net/photo/46770306.jpg Я так понял он из воздухана берет очищенный воздух для системы EGR. Так что либо удалять полностью, либо клеить, либо купить корпус воздухана, в барахолке вроде видел в продаже
Взять пластиковую водопроводную трубу и посадить на герметик и фитинг, либо этот патрубок восстановить с помощью эпоксидки и стеклоткани
ХЗ Дует в двигатель, думаю песок там не нужен Здесь спроси корпус фильтра http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388180&page=9&highlight=%EA%EE%F0%EF%F3%F1
на сколько я понял он как раз идет на выпускной коллектор, для ускорения потоком воздуха отработанных газов. Вроде как он задействуется на прогревочных оборотах. А если так, то грязный воздух может засрать лябда-зонд. Если я ошибаюсь, поправьте.
Не знаю, ничем не могу подсказать, ходят слухи, что у ВАГа даже частички разрушающегося катализатора может в цилиндры засасывать ИМХО, зачем рисковать, купи б\у корпус и не парься. На Авито 3-4 тыс просят. Понятно, что на недельку-другую можно паралончиком заткнуть, сейчас не особо пыльно
На днях заменил воздушный фильтр. Взял на пробу некий Dello из недорогих (вроде немецкий). Сравнил с оригиналом, который стоял до этого. В оригинале само кольцо гармошки шире, хоть и не намного. Интересно, критично ли это для фильтрации? Подскажите насчет фиксации самого корпуса фильтра? Он крепится и фиксируется только на две "ноги" снизу, или же еще есть точка крепления? Что-то мне при снятии показалось, что с усилием из-под крыла он выходил, а при установке - давил его до упора, но закрепления и фиксации никакой не происходит, только вот на те два упора резиновых, которые в отверстиях на раме фиксируются. Так все и собрал, в принципе, патрубками все зафиксировалось, но небольшие сомнения остались На фото новый фильтр, старый для сравнения и оба вместе. Вообще, интересно, кто какой воздушный фильтр ставит? Какие отзывы?
отломанный патрубок берёт не очищенный воздух их корпуса фильтра. Не парься что не плотно, он даже у новых машин не герметично одет. Удачи
Спасибо! Вот и мне думается, есть она. Не можешь на картинке какой-нибудь показать, что именно за точка?
Третья точка крепления на крыле.Пост #4 ,на схеме позиция с номером 22 и 4,пистон в резиновой втулке с распоркой.
Там внутри корпуса фильтра, в стенке, прилегающей к крылу, отверстие, куда вставляется металлический пистон(позиция 4 в моем посте №4) диаметром миллиметров 8. Когда корпус вытаскиваешь по частям(открытым) он бывает выпадает.