A3 8V Замена воздушного фильтра двигателя

Тема в разделе "A3", создана пользователем /Алексей/, 9 фев 2015.

  1. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Добрый вечер, подскажите как поменять воздушный фильтр (двигателя) на А-3 1.4т 2013 года.
    Там вроде всего 4 защелки, но как то туго, не идет. Боюсь что сломать. Машине год с небольшим, на ТО15 ОД не стали менять. Я думаю для двигателя хуже не будет. Информацию нигде не нашел.
    Спасибо.
     
  2. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Не уже ли никто не знает?
     
  3. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Я знаю. Сейчас поищу свой отчет
     
  4. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
  5. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Большое спасибо... Я не сколько раз пробывал. Не думал что фашисты додумались болты снизу разместить, идиоты. Так то конечно все просто.
    Еще раз спасибо.
     
  6. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Вопрос к производителю, какого черта вы говорите менять его раз в 60 000 км. Это невероятно много для русских условий. Как салонный фильтр так каждое ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Автопроизводитель срочно задумался...)))
     
  8. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    :D да им насрать на мнение потребителей, всем правит уже 10 лет маркетинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Менял минут 5-6. Грязи, пыли, мусора было достаточно (пробег 14650). Не представляю что было бы там через 60 тысяч.
    Они специально наши машины губят... Одно слово - фашисты (мстят нам за 45 год, а теперь и за Наш Крым).
     
  10. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Умножь всю грязь на 4:D
    Мотор бы задохнулся..
     
  11. MedVWed

    MedVWed Новичок

    3 фев 2015
    42
    А3sb 8V 1,4Т МКПП6
    Меняю у себя вкладыш воздушного фильтра ДВС раз в 10 000 км и всем так рекомендую, т.к., бывали случаи на моторах с непосредственным впрыском незакрытие впускных клапанов из-за грязи под ними, т.к., бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр, а не на тарелку впускного клапана, и грязь и пыль, которой удается-таки пройти через фильтр, не смывается, а накапливается на тарелке клапана, ввиду чего он со временем перестает до конца закрываться. Как уже говорилось выше, для замены вкладыша необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра, открутить два самореза снизу корпуса (посередине), затем отщелкнуть 4 защелки по периметру и располовинить корпус фильтра. Заменить фильтрующий элемент, затем собрать в обратной последовательности и установить воздушный фильтр на место. Острожно снимайте декоративную крышку ДВС (с эбмлемой ауди), там есть защелки, их лучше не ломать))).
     
  12. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Очень доходчиво...
     
  13. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Скоро выложу фото после 45 тысяч без его замены, соответственно с нуля...:shock:
    Моментами представительство Ауди очень хочется от..здить. Нельзя такого делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    45 конечно много. Машинку надо беречь.
    Ну и фото ждём в студию!
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Происходит это из-за нагара на клапанах, особенность непосредственного впрыска, не из-за грязного фильтра. Хотя я конечно тоже за замену в/ф, раз в 15 ткм, уж больно жалко он выглядит, после этого пробега.
    В моторах ЕА888, для избежания нагара на клапанах использован второй ряд форсунок.
     
  16. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Интересно http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
    на новых 8V получается именно этот мотор? Много интересных особенностей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если про ЕА888 - да, на новых 8V 1.8T/2.0T
     
  18. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    не увидел там механического нагнетателя, зато по 2 форсунки на цилиндр. Как я слышал на TFSI ставится и приводной нагнетатель для надува с холостых оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Хрень какая то, машина проехала 45 тысяч, владелец не менял фильтр, но он чистый, пытаюсь понять кто меня обманул[emoji23]

    [​IMG]


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Че-то у вас бардак какой-то. Твинчарджеров сейчас нет. 1.4 140 сил - это одна турбина, но с AVL на впуске и выпуске.