Пообщался с ребятами в сервисе, а они мне человеческим голосом и говорят: "У тебя впрыск механический, если полетит, то новое удовольствие тебе встанет в 700 уев, повезет если за 500 где найдешь (и это далеко не оригинал)" ... и задумался я , можно ли поменять етот самый механический на электронный? , вроде говорят электронный не такой капризный. По деньгам ИМХО думаю то на то и выйдет...
"сказали ребята" - все это бред. Ездят же Аудюхи восемьдесят хвостатого года с механическим впрыском и ничего. А в механическом впрыске подвержены износу только форсунки (новые в Москве стоят порядка 800 р/шт), дозатор (новый дорогой, но б/у не дорогой, порядка 150 у.е.), а всякие там регуляторы давления, разогрева и т.д. вообще отказывают бессистемно, т.е. независимо от срока службы, а пожалуй больше от качества бензина. Электробензонасос один хрен что в механическом впрыске, что в электронном стоит. Зато механический впрыск обладает таким преимуществом - он способен работать даже при полном отказе всей электрики - надо будет только подать + и - с аккумулятора на бензонасос. Потом насчет цен все это ерунда. Друг из Электростали нашел в конфе www.auto.ru впрыск в сборе на движок 2,2. Заплатил ОЧЕНЬ недорого (кажется 150у.е.) правда пришлось ехать в Калугу. Это в столице цены ломят на разборках... А если менять механический впрыск на электронный такой геморрой!!! Ведь форсунки другие, лишняя электропроводка, мозги, работ по установке узлов и электрике уйма, придется полмашины разобрать. А стоимость работ по установке будет ого-го!!! А насчет того что "если впрыск накроется" так это так можно про что угодно сказать, только бы себя умным показать...
снял ты мне, брат, каменюку здоровую с сердца и думку тяжелую с буйной головушки , а то уж я в печаль ударился - куда ни кинь, продавай говорит - намучаешься с ней . Значит не совсем плохая-то старушка При встрече - пиво с меня
Просто в сервисах много языками треплют (типа умные), работали бы так... А так скажу - механический впрыск очень надежен. У меня например плунжер в дозаторе не ходил - такой грязью и песчинками был забит!!! На поршне плунжера небольшие задиры - так ничего после промывки уже почти 3 года работает как миленький!! Кстати касается всех механических впрысков - после регулировки СО длинным шестигранничком через дырку возле дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО потом заглушите чем-нибудь эту дырку. Т.к. иначе через неё всю пыль и песок мотор тянет в себя в обход воздушного фильтра