Скрипит на с 1-3 деление, на холодную, насколько знаю бронзовый втулки не смазываются, скрип значит уже выработка. Тут уже не надолго помогает смазывание.
У меня свистел, при разборе выяснилось, что кончились щетки, вытерся почти в ноль коллектор. Решил не лечить, а заменить мотор. На замену брал BOSCH 0 130 111 173. Идея не моя, почерпнул здесь же на форуме. Собственно, вот
Спасибо. У меня моторчик BOSCH 3 137 220 274, щетки еще хорошие, если пересажу на подшипники, моторчик будет вечный.
Подшипник шариковый или роликовый издает лишний шум, особенно постарев. Поэтому и используется подшипник скольжения.
Неправильно, садись - 2... Правильный ответ - якорь вентилятора не испытывает значительных радиальных и осевых нагрузок, потому там нет подшипников качения, в отличие например от генератора. Кроме того втулка (подшипник скольжения) значительно технологичнее, а значит дешевле. В компромисных случаях на стороне крыльчатки ставят шарикоподшипник, а с другой стороны втулка. Шум тут не причем, крыльчатка все равно перекричит десяток шариковых...
Литолом деду в деревне телегу смазывай.Не давай глупых советов.Наши отцы в 80-х медные втулки в масле веретённом кипятили,а ты говоришь литол. Ты видел литол при -15 градусах , а именно при минусовых температурах мы слышим скрип от моторчика,в реальности являющим ся звуком от вибрации якоря в подшипниках скольжения. На форуме есть тема о замене и смазывании втулок, а вы новую раздули.
Я спрашивал кто менял втулки на подшипники? а не чем их смазывать. Варить, жарить не собираюсь, буду менять на подшипники. На форуме не нашел темы по замене, по этому раздул свою, если есть тема покажи.