Люди добрые подскажите, на выходные планирую замену вакуумного усилителя тормозов. Какие есть проблемы с его заменой? может есть какие-либо подводные камни? И возможно есть какие-либо детали которые по ходу пьесы лучше сразу заменить? (болты, сальнички, прокладки, специнструмент) Заранее спасибо.
Ну чтож.. никто так и не смог подсказать по поводу этой процедуры ничего интересного... И мне пришлось в эти выходные, по средствам немецкого мануала разбираться самому. В двух словах могу сказать что замена ВУТ растянулась на целый день, и если кто-то планирует его менять настоятельно рекомендую начинать работу с отсоединения от педали штока ВУТа. Эта процедура может занять у вас часов 5-6 полезного времени. У проклятых немцев для этого есть "кочерга" за номером 10006, без которой данная процедура становиться мукой Ну ежли кому то все таки предстоит его менять, обращайтесь, расскажу как сделал я. Как говориться спасибо за внимание. П.С. кстати рекомендую ВУТ менять сразу с главным тормозным, чтобы забыть о проблемах раз и на всегда с тормозами...