Доброго всем времени суток! Есть проблема - есть машина Audi 80 B3, 1990 года, раньше была quattro, теперь оттуда всё выняли и поставили обычный мотор 1.8 и обычную коробку. Но оставили мне заднюю рычажную подвеску! Хотелось бы вынять это всё оттуда и поставить обычную балку, с барабанными тормозами. Вопрос такой, подойдёт ли туда обычная балка? Будут ли проблемы по переустановке? Заранее оочень благодарен за советы и помощь
насколько я знаю, полноприводная жопа отличается от переднеприводной. Но можно ли на полноприводную поставить балку - не знаю. Скорее всего - нет, т.к. обычно народ делает кватру из недопривода и для этого приваривает кватровую жопу.
Даже и не думай-совершенно разное крепление в задней части-100 пудово балку не поставишь(Своя моноприводная-была в дтп-купил кузов голый от квадровой-не хотел вытяжкой заниматься-задние лонжероны и те другой формы-короче отсверлил передок и вкорячил себе-"жопа" ex-квадровой уехала в утиль. p.s. Востановить кваку имея на руках только голый кузов было не реально!)
кузова ток снаружи одинаковые. а днище - другое. все форумы только и забиты вопросами, как переделать монопривод на полный, а тут - наоборот
так дело в том, что движок и коробка уже стоят от обычной "бочки", и возвращать всё в кватро обратно - полный гемморой, проще по быстрому продать и не дурить голову. так вы говорите днище совершенно другое? т.е вариантов как туда "впилить" балку от обычной бочки никаких?
ну для превращения в кватру достаточно только коробку поменять. но ежели состояние всей машинки не ахти, то тогда и вправду легче продать авто кому-то менее требовательному
+1. По-моему, просто надо коробку на кватровую поменять и все. Будет кватро-машина, а то, что двигатель другой - так на привод это не влияет. (я вообще своими глазами видел оригинальную карбюраторную кватро-80-ку)
Насколько я у себя смотрел (B3, полный привод) - оба продольных крепления для балки на месте. Крепления для тяги панара нет, есть 4 "лишние" в данном случае кронштейна для кватроподрамника. ... еще можно мотор выбросить и лошадь запрячь, еще проще конструкция будет.
Так в чем запара-катайся так-у меня знакомый лет 7 ездил на b-2(90)-так же до него кто то ее "облегчил"-тот самый передний привод-подвеска независемая получше балки будет(если только не убитая)
я вообще раньше подумывал про то как снять балку и вкарячить рычаги с подрамником, чтобы задняя была независимой =) балку точно ненадо ставить