Был неудачный опыт работы со шнурком даже. При снятых колодках ошибочно отдал команду на схождение колодок. Цилиндр не вывалился, но из зацепления вышел. Появилась ошибка, которая не сбрасывалась и не давала никак отдать команду на расхождение колодок. Помогло чудо, каким то образом мозг сообразил, что стоит попробовать нажать саму кнопку в салоне - помогло. Ошибка ушла. После чего стал вдавливать цилиндр и нажал команду развести колодки. С первого раза не получается до конца утопить полностью. пару раз пришлось нажимать развести колодки. Одному делать неудобно это точно. Я к чему все это. Вдруг у кого тоже косяк возникнет с этим. Чтобы не разбирать привод суппорта - попробуйте воспользоваться кнопкой ручника. Кстати, не пробовал - может с помощью нее можно тоже заменить колодки - но это уже так.. я не пробовал - оставлю для других ... )) Удачи в замене колодок.
Делали в двоем снял супорт вставил приблуду каторая поршень вдавливает закрутил её потом тесть вкл ручник он накачал давление затем его отключил в этот момент начинаем вдавливать цилиндр он идет по чучуть так что такую процедура надо проделовать пока он полностью не вдавится и ни каких ошибок. Всем удачи
Ахренеть какая простая процедура ! Даже боюсь представить колеса то снимали при этом или нет ? А то вдруг не только говененького ноутбука но и балонного не было...
Сделать можно легко и не принужденно . Надо просто знать как эта система устроена и что можно делать а что нельзя . Но, повторюсь - если нет понимания и инструментов лучше не лезть дороже может выйти .
В том то идело когда ручник отпускаешь то в цилиндре падает давление это и позваляет его вдавить на не сколько милиметров по этому лучше делать в двоем