Возможно ли поменять задние колодки самому (электроручник) или нужны спецключи, калибровка, спецоборудование и т.д ?????
Главное шнурок. Спомощь него колоди разводят. А дальше наверно как всегда, потом обратно надо свести. Сам не делал, видел видео как разводят. https://www.youtube.com/watch?v=U00IUg0sRXs И вот, что про кодировке и Сергея: [CUT]200.02 Процедуру рекомендуется проводить при подключенной зарядке АКБ. Перед процедурой рекомендуется проверить 53 блок на наличие ошибок. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек. Затем выходим из контроллера 53. Выключаем зажигание. Теперь можно "вдавить" поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок. 2) Свод поршней После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз. Включаем зажигание. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек. Затем выходим из контроллера 53. Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой. Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 010 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.[/CUT]
менял 3 раза колодки на бис))))) про видио я вынимаю всегда направляющие и смазываю смазкой для суппортов ВСЕГДА. скобы под колодки (если у вас 300 тормузюльки) они реально зла....бучие, первый раз брал колодки ате они(пластинки) не подошли, я их вкарячи по другому не назовешь в итоге колодок на 30т.км. не хватило. Чесно если не совсем разбираешься лучше в сервис(но не факт что там не рукожопые работают) второй раз мне трв притащили, пластинки были от 330 тормозюлек.(пред история машина с большим пробегом все в налете,) в итоге снимал скобы и вычищал их и поставил обратно родные пластики, левый чуть поскрипывает надо эти пластинки новые по хорошему ставить.
С Механической частью разберусь , но там Электро ручник , его потом все равно я так понял через шнур пропускать надо.
Если откинуть электроколодку от ручника, то и без шнурка все можно сделать. Проверено на личном опыте. Удачи!
Так,!!! Можно поподробнее, да бы не натворить чудес, )))э-колодки которые к суппортам подходят ? Или в другом месте ? А если просто АКБ отсоединить?
Блин Вы меня конечно простите(счас не знаю сколько стоит шнурок, я купил за 2р.) он в дальнейшем все равно пригодиться!!!!! можно и купить. Чтоб не устраивать танцы с бубнами.
Заменил сегодня задние колодки время потрачено на все 40 мин, понадобилось;ключ балонник, ключ накидкой 13, рожковый 15, щетка по металлу, АКБ-12вольт, два провода по 50см, отвертка плоская большая, и колодки 4 штуки, ну и руки! Шнурок не понадобился! Все работает ошибок нет!
Нашел тут 2 статьи по замене задних колодок с электроручником без кабеля Vag-Com. 1) разведение электроручника при помощи АКБ на 12 вольт http://www.drive2.ru/l/4174081/ 2) разведение электроручника механически, сняв электропривод ручника http://www.drive2.ru/l/1910762/ Я так понимаю лучше сделать способом №2 ? Нет просто Vag-com у меня и в сервис ехать неохото.
Уважаемый товарищ, Вы меня конечно простите, но после таких ссылок хочется на писа... Этим авторам в руки, если для себя, то так колодки не меняет, у нас так на любом сервисе за 500 руб поменяют, стоит ли овчинка??????? Купи шнурок пригодится, все надо чистить и смазывать, а не так поставил пусть там будут. Особенно поразила вторая ссылка когда у человека явная проблема, а он ее даже не решил.
DEE_JAY, чистить смазывать само собой, я про то, что без ослабления электроручника суппорт не поднимется, а у меня электроручник. Все остальное же делается дедовским способом.
После замены колодок необходимо проводить адаптацию. Интересно, куском провода как это делают. Фишку откинул, напряжение подал, потом все собрал, жесть( Это Ваша безопасность. Экономия должна быть экономной). Делаю акцент - адаптация задних тормозных цилиндров!!!
На а4в8 После замены при включение зажигания электромоторы сами до конца разводят колодки и потом сводят, и после снятия АКБ происходит тоже самое. Ручник держит, тормоза котки на техосмотре прошли.
Добрый день всем ! перерыл весь инет не чего не нашел. Проблема такая на ауди а4 8к 2013 года при замене задних колодок на левой стороне провернули прошенье хотели закрутить его потом вернули назад и просто вдавили Вопрос может из за этого зажимать колодки ? левая сторона греется больше!