подскажите пожалуйста, хочу заменить сайленты задней балки,нужно ли снимать балку, какие нужны съемники, может есть у кого нибудь фотоотчет, заранее всем спасибо
можешь съемником доставать, можешь полотном ножовки по металлу перепилить, можешь зубилом перерубить и выбить
Пилил и выбивал. Первый вылетел быстро, второй вылезать не хотел, когда опрокинул несколько стопочек, дело сдвинулось с мертвой точки.
Выковырить старый это пол беды, а вот новый впиперить...это ещё тот геморрой.Я болтом его туда затягивал через какой-то стакан от жигулевского съемника. Так мощи болта не хватало. Переодически бил по стакану молотком...ДА. если втулка еще не отвалилась от резины, то вокруг нее просверли несколько отв. Затем выдерай ее.Когда вн. втулки не будет, отрывай резину отверткой от наружней обоймы. Затем нар. обойму надпили и забей под распил отвертку. Когда обойма сомнется, она спокойно вытащится. Ну а как новую ставить, я уже написал.
Выпрессовывал длинным болтом на 12 мм, с помощью шайб и подходящей втулки (выпрессовались легко (болт был не калёный, гайка широкая, резьба не поплыла) сайленты были ещё заводские. (с датой выпуска) и на обойме сайлента и в посадочном месте в балке была краска, ржавчины совсем не было (видимо по этому не было проблем с выпресовкой-запресовкой) Новые ,намазав тонким слоем литола наружнюю обойму впрессовались тем же болтом без проблем (сайленты были лемфордер)
Сто раз уже выкладывал на этом форуме. держи в 101 дополню информацией с соседнего форума. Скрины из эльзы
Видел, просто на drive2.ru товарищ утверждает что располагается он с точностью наоборот. Я себе ставил вот так Брал Lemforder 1008401 только почему то они долго у меня не живут(12-15 т.км.), последний раз заказывал Carteco, правый не смог запрессовать, великоват)). Затягиваю когда машина на колесах. Так же на форуме вычитал предложение затягивать сайлентблоки когда мост нагружен. Что вы думаете на счет такой затяжки? Ссылка на сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=60295&postcount=6
На драйве много чего пишут, но очень нервничают, когда им в морду тыкнут мануалом или фактом. На фотке практически правильно установлен сайлент. По инету ходит информация, что поставив сайлент наоборот, он прослужит дольше. Хрена с два, служит не дольше, и самое интересное, что появляется стук, как будто стойка постукивает. Затягивать болты, когда машина стоит на поверхности под своим весом. Никаких догрузов в багажник делать не надо. Важный момент при запресовке. Проконтролировать на сколько глубоко пресуется сайлент. Если пресовать до выступа на наружней обойме, то получим слишком глубоко запресованные сайленты.
Ghbdtn!Я твой ник видел еще несколько лет назад когда регился тут!))..Ты старожил а я новичок!,,)) Да утвердаю!)))...Делал так как указал в отчете...Про Эльзу ясно..тут факт в том что пока нет с сылки..как времени..!..Как тока найду так сразу!)).Где то в закладках!+)))
Размеры (ширина) наружней обоймы сайлента, у разных производителей может различаться, сам встречал разницу у лемфа и мейли в 6 мм. У кого то возможно сайленты уже менялись, и возможно без особого контроля (прежними владельцами) Вот по этому я и написал, контролируйте глубину запресовки.