Сам попытался заменить. Поршень кое как затолкал (не идет). Накладки вставил. Колесо тормозит. Я вот думаю, может трос ручника ослабить? Только не знаю где он регулируется. Может кто сталкивался с такой проблемой?
речь идет про суппорт ручника? Если да, то его полностью надо разбирать и чистить (смазывать), закисают они от времени - общая для все кватро проблема
Re: Re: Замена задних торм.накладок? Так там же один супорт, и трос ручника на нем же. Там какой то рычажок поворотный с возвратной пружиной. Просто до замены ход ручника был больше, а теперь пара щелчков.
КАК ты вообще умудрился поршень затолкать, они же по резбе вкручиваются, у меня замечательно вкрутились, хотя по состоянию колодкам лет сто
??? А я по книге делал. Там написано вдавить. Передние менял, все нормально. До этого 80-ка была, там вдавливлись без проблем.
Я эту штуку разбирал и перебирал... 1. Надо снять суппорт, снять трос ручника, возвратную пружину. 2. Вывинтить винт-ограничитель поворота рычага ручника. Поршень суппорта можно вывинтить (у него или углубление под шестигранник или две лыски по краям для ключа. Можно крутить туда-сюда рычаг ручника и поршень выйдет сам. 3. Аккуратно снять с поршня пыльник, вынуть из цилиндра уплотнитеьное кольцо. Ржавчина на поршне удаляется нулевкой до зеркального блеска. 4. Если рычаг ручника очень туго ходит (или не ходит вообще) то он закис, для этого привод ручника надо разобрать и почистить. 5. Внутри цилиндра есть стрежень с винтовой нарезкой, по которой скользит поршень (это узел самоподводки колодок к диску, с сохранением кол-ва щелчков ручника). Этот стержень уходит в втулку, которая внизу крепится распорным кольцом. Если его вынуть то узел разберется, но под втулкой очень мощная пружина, надо аккуратнее иначе "выстрелит". 6. Потом вынуть втулку, пружину, шайбу. Обязательно надо запомнить расположение деталей. Потом надо вынуть сам стержень, он вынимается туго, т.к. на его конце уплотнительное кольцо. После этого вынется внутри штифт, через который рычаг ручника давит на поршень и после этого можно вынуть рычаг ручника. Наверняка он тоже ржавый, его надо зачистить до блеска нулевкой. Далее надо выковырнуть сальник вверху суппорта, куда входит привод ручника. Купить новый сальник распределителя зажигания 2108 (или сальник штока привода КПП 2108 - не помню какой). Этот сальник после наружной обточки напильником или шкуркой идеально запрессовывается на место старого. Потом надо всю рабочую полость заполнить графитосодержащей смазкой (к примеру ШРУС-4), собрать все обратно. Но есть одна тонкость - стержень с винтовой нарезкой, шайбу и пружину с втулкой надо собирать раздельно. Для сборки надо все детали поставить на свои места, далее втулку, которую держал стопор надо натянуть на стержень, сжав пружину, так, чтобы лапки втулки касались шайбы внизу. Затяжку я делал...пластмассовой конусной гайкой-барашек от крепления ободка унитаза. Она пластиковая, винтовую нарезку на стержне не портит, а затягивает хорошо. Потом надо собранный стержень поставить назад в суппорт и вставить распортное кольцо. После этого можно, проверив надежно ли встало стопорное кольцо, собирать суппорт окончательно. Если наружный пыльник рваный, да и рабочая манжета тоже их лучше заменить. Я их брал по заказу в www.exist.ru там прямо набор Лукас 2 пыльника и 2 манжеты, стоит 160 рублей. При сборке и запрессовке поршня надо надеть пыльник на поршень, кромку пыльника вставить в суппорт и аккуратно надавив вкручивать рукой поршень, следя за тем, чтобы он шел по оси отверстия. Потом поршень зацепится за стержень с винтовой нарезкой и далее его нужно крутить ключом или шестигранником до почти полного вкручивания в суппорт. При сборке надо обязательно все детали смачивать тормозухой. У меня после такой переборки нормально заработали задние тормоза и прекрасно заработал ручник
По всей видимости тормозом оказался я. Поршни действительно вкручиваются. Сейчас в сервисе поменяли. Все ОК, только все равно немного подтормаживают. Мастер говорит, что это временно, пока накладки новые. Всем спасибо!
Подтормаживать тормоза не должны. Колодки должны отводиться от диска биением диска, упругостью рабочей манжеты в суппорте. Значит скорее всего манжета старая, а на поршне ржавчинка и это мешает ему отходить от диска. А на сервисе так сказали чтобы отбояриться от назойливого клиента. Надо проверить рычаги ручника - если они туго ходят или вообще закисли, то нужна переборка (см. выше). А иначе тормоза и будут постоянно подтормаживать нагреваясь и сжигая лишний бензин. Я сам перебрал суппорта описанным выше методом уже на 3 Аудях 100 и на VW Гольфе-2 с дисковыми тормозами (у него практически одинаковая конструкция). Никаких проблем теперь нет. Кстати вопрос к Администратору - может методику переборки задних суппортов дисковых тормозов в ФАК закинуть?
у нас тут в орле жара.голова расплавится сейчас.тут ещё пытаюсь всё это прочитать.тяжело очень.не варит.
Еще вопросик. Когда мне накладки поменяли, то ход ручника увеличился и мастер мне его укоротил. Разве не наоборот должно быть?
вообще-то ход ручника не должен был измениться, т.к. поршень сам подводится под колодки после его утапливания, скользя по направляющему стержню. Ведь ход рычага ручника на суппорте ограничен специальным болтом. А регулировка на ручнике (возле рычага снизу гайка) требуется при замене тросиков ручника
Наверное все таки проблема в самом супорте. Попробую разобрать. А регулировку троса я нашел под днищем. Только трудновато до нее добраться, или глушитель надо снимать.